Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховая компания сделала вид,что пересмотрела КБМ

У одного из водителей очень сильно разнится КБМ между новыми и старыми правами. Обратился в компании. Рассматривали 5 дней. После чего дали ответ, что всё в порядке. Вывод один. Ни кто ни чего не делал и не собирается делать. Разница в цене составляет 35.000 тысяч рублей

Здравствуйте!
При заключении договора ОСАГО, а также при внесении изменений в договор компания применяет КБМ строго в соответствии с данными в АИС РСА.
При заключении договора ОСАГО лицу, допущенному к управлению, был применен КБМ=0,78 в соответствии с данными в АИС РСА.
В связи с поступившим обращением о несогласии с применением КБМ нами был повторно направлен запрос в РСА на проверку, по результатам которой КБМ не изменился (КБМ=0,78).
О результатах рассмотрения обращения со стороны компании было направлено соответствующее уведомление.
Благодарим вас за отзыв.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    22:13

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Вадим Обухов
    06:58

    XXX 0375732387

  • Локшин Константин Представитель СК
    09:48

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • Вадим Обухов
    16:31

    Куда вы там, что отправляли мне не понятно. У водителя Расторопов Евгений на новых правах КБМ=2.94 проверял только что через сайт РСА. На старых 0.78. Прошу произвести пересмотр КБМ данному водителю, по новым и по старым правам.

  • Вадим Обухов
    12:26

    Сотрудник компании вы будите реагировать на моё заявление? Или мне в центральный банк по этому поводу написать?

  • Вадим Обухов
    21:48

    Всё понятно. Компания ИНГОСТРАХ такая же помойка как и все остальные, когда дело касается проблемы. По всем мелочам надо жаловаться в надзирающие органы.Только так они шевелятся.

    • Локшин Константин Представитель СК
      15:46

      Здравствуйте!
      Компания при заключении договоров/внесении изменений применяет КБМ строго в соответствии с данными в АИС РСА.
      Ранее вы были проинформированы о значении КБМ, информация о котором поступила от РСА.
      В случае, если вы не согласны с применением КБМ, страхователь может направить заявление на проверку КБМ через свой личный кабинет.
      Со стороны компании в РСА будет направлен повторный запрос и далее вам поступит соответствующее уведомление о результатах проверки.
      Благодарим вас за отзыв.

  • Вадим Обухов
    17:58

    Здравствуйте. 2 раза подавал заявку через личный кабинет на пересмотр КБМ. 1 раз писал заявление. Приходят шаблонные отписки. Вилами по воде устал махать. Написал жалобу, теперь пусть компитентные органы решают проблему.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля