Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ОАО "ЖАСО" издевается над клиентами при заявлении убытка

06.11.2013 г., в 10:20 прибыл в офис компании на Доброслободской для подачи заявления о страховом событии (вина в ДТП не моя). Оформление всех документов у сотрудника заняло 1:10 минут (при том, что в зале больше не было лиц, заявляющих страховой случай!), из которых 40 минут он то ходил в соседние комнаты общаться с другими сотрудниками, то просто сидел за компьютером.
Помимо стандартного пакет документов с меня потребовали копию договора лизинга на автомобиль (авто в лизинге).
На вопрос, а зачем он нужен, если он у них уже есть, в ответ получил невнятное блеяние о инструкции. Если бы не мое хорошее настроение, то был бы сотрудник послан куда подальше.
То есть ОАО «ЖАСО» не знает, что у них застраховано?
Какое отношение к урегулированию убытков имеет копия договора лизинга? Нет ответа.
Далее.
В любой нормальной компании по КАСКО с условием ремонта на дилере (!) при обращении сразу дают направление на ремонт. Мне же дали направление на экспертизу, хотя поврежден только бампер (под замену скорее всего).
Что увидит оценщик, если он не будет снимать бампер? Почему такую простую вещь как замена бампера нельзя сразу провести в сервисе и оценить ущерб? Нет ответа.
А самый прикол в том, что в направлении стоит галка «рассчитать процент износа». Ребята, ку-ку!
У нас КАСКО!.. Какой износ?!
Таким образом, «ЖАСО» за счет клиента (а как иначе: 1 поездка в СК для заявления случая, 1 поездка к оценщику, 1 поездка опять в СК для получения направления на ремонт — это время и деньги на бензин, пробег авто) набирает материал для суброгационного требования, которое они потом направят в СК виновника.
И это КАСКО!
Я уж не говорю о том, что выставлять суброгацию можно и по документам из сервиса.

Делайте выводы. Отношение к клиенту омерзительное.

№ заявки 3223 от 06.11.2013, № полиса АПС 052614 от 05.12.2012 г.

мало народа в офисе урегулирования
медлительность сотрудников, необоснованные требования не имеющих отношение к делу документов, необоснованное направление на экспертизу при полном КАСКО.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные. Из текста отзыва и комментариев автора следует, что условия КАСКО — без износа.
9 комментариев
9 комментариев
  • кукуй (гость)
    09:51

    Товарищ, это вы ку-ку! Каско бывает и износом и без износа! Читайте свой договор, а уж потом кукуйте. Направление на ремонт выдают единичные СК. Сначала ВСЕГДА во всех СК смотрит авто эксперт.

    • Дмитрий (гость)
      13:23

      Ну да, случаи бывают страховыми и не страховыми…
      Помидоры бывают зеленые и красные…

      А люди бывают потрясающе непоследовательными:
      «Каско бывает и износом и без износа» — ну да, особенно когда ремонт на дилере по выбору страховщика.
      «Направление на ремонт выдают единичные СК» — о поконкретнее?
      «Сначала ВСЕГДА во всех СК смотрит авто эксперт» — см. предыдущий пункт…
      Так всегда или не всегда?

      • гость (гость)
        23:50

        Дмитрий, прочитайте, пожалуйста, правила страхования или хотя бы Ваш полис.
        Захотелось Вам пояснить, что если по полису стоит «выплата с износом», то даже если у Вас направление на СТОА официального дилера, то Вы обязаны доплатить % износа за детали, которые идут под замену. Тут уже сам клиент выбирает при оформлении полиса, что он хочет, «выплату с износом», что делает полис значительно дешевле или же «без износа».
        Идем далее… Тот же РГС, к примеру, направление не выдает сразу… Дело требует рассмотрения. Человек, который принимает у вас заявление, всего лишь администратор, который всего лишь проверяет полноту и правильность представленных Вами документов.
        И еще… Независимый эксперт всегда осматривает т/с, а уж тем более если это суброгация. Смысл вас отправлять сразу на стоа, если к примеру требуемых деталей у них на данный момент нет? Или, предположим, Вам вообще в выплате откажут? Вы так и будете стоять на СТОА и ждать их? А платить за Вашу стоянку на СТОА кто будет?
        Совет на будущее… Внимательно читайте правила и Ваш полис…

        • Дмитрий (гость)
          16:23

          Я смотрю? тут все такие умные собрались… Естественно, я ж полис-то не читал, а ору на бедненьких страховщиков…

          Мои условия КАСКО — без износа, и не фиг мне ничего объяснять.

  • Vyacheslav
    17:24

    Зато билеты дешевеют.

  • Артемка
    11:41

    И плацкарт отдадут местным перевозчикам.

  • АО "ЖАСО"
    16:23

    Согласно ст. 387, 965 ГК РФ к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования. Суброгационное требование к страховой компании, застраховавшей гражданскую ответственность владельца автомобиля, должно быть предъявлено в рамках Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» по результатам проведенной независимой экспертизы и документам СТОА, подтверждающим фактическую сумму затрат на восстановительный ремонт Вашего автомобиля, с учетом износа.
    По существу вопроса организации независимой экспертизы поясняем следующее.
    Согласно п. 2.5.3. Правил страхования транспортных средств и сопутствующих рисков (далее – Правил страхования) Страхователь обязан предоставить Страховщику для осмотра поврежденное застрахованное ТС, а также ДО или их остатки в случае гибели. По результатам осмотра составляется Акт осмотра. Время и место осмотра поврежденного застрахованного ТС, а также ДО согласовываются сторонами. При наличии других участников ДТП или лиц, виновных в повреждении застрахованного ТС, а также ДО, Страховщик обязан уведомить их о дате, времени и месте осмотра поврежденного ТС. Если виновное лицо или его полномочный представитель не явились к месту осмотра поврежденного ТС, то осмотр и составление Акта осмотра поврежденного ТС производятся в его отсутствие, о чем делается запись в Акте осмотра.
    После осмотра автомобиля представителем независимой экспертной организации Вам было выдано направление на ремонт транспортного средства для осуществления ремонта на СТОА.
    По вопросу относительно необходимости предоставления Вами, при подаче заявления о произошедшем событии по договору страхования, договора лизинга сообщаем.
    Согласно подп. а п. 2.5.1.4. Правил страхования при подаче заявления о выплате страхового возмещения Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан представить Страховщику в числе прочих документов договор лизинга.
    Таким образом, при приеме документов по Вашему заявлению сотрудник ОАО «ЖАСО» действовал в рамках Правил страхования, в связи с чем считаем Вашу жалобу в части организации осмотра поврежденного автомобиля и запроса договора лизинга необоснованной.
    На основании изложенного, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами страхования, которые выдавались при заключении договора страхования, либо на официальном сайте ОАО «ЖАСО» — http://www.zhaso.r....
    Для оформления страхового случая сотруднику ОАО «ЖАСО» необходимо определенное время для проверки документов, заполнения журналов и организации осмотра (согласование даты и времени) в независимой экспертной организации, в связи с обязанностью Страховщика уведомить виновных в повреждении застрахованного ТС о дате, времени и месте осмотра поврежденного автомобиля, путем направления телеграмм.
    ОАО «ЖАСО» выражает надежду, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наши дальнейшие взаимоотношения.

    • Дмитрий, заявитель. (гость)
      19:40

      Господа, мою оценку вам засчитали как обоснованную.
      Делайте выводы.
      Можно прикрываться большим количеством «букав», но суть же не изменишь. Если у вас хилая юрлужба, которая не умеет отбивать суброгации по документам со СТОА, пригласите меня руководителем юрслужбы, покажу, как можно работать.

  • Ольга (гость)
    20:38

    Добрый день!
    Надеюсь, данная претензия не останется без внимания.
    Хотела сообщить Вам о вопиющем безобразии, которое связано со «Страховым обществом ЖАСО»
    Живу я в городе Тимашевске Краснодарского края, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля и уже несколько лет подряд страхуюсь именно в вашей компании.Обычно сотрудники компании вежливо и быстро страховали авто, но…… в 2015 году, когда я в очередной раз решила застраховать свой автомобиль столкнулась с полным отсутствием заинтересованности в клиенте.
    06.08.2015г.(четверг) в 11-00 прийдя в офис для приобретения мною полиса, мне было сказано, что на сегодня прием окончен и попросили обратиться на следующий день.
    07.08.2015г.(пятница) в 10-00 я снова обратилась в данную компанию за полисом и услышала, что у нас очень много заявок и сегодня мы Вас обслуживать не будем, приходите во вторник….
    11.08.2015г.(вторник) 10-00, я вновь прихожу за страхованием автомобиля, но увы….мне говорят, что мы обслуживаем 5 клиентов и в их количество вы уже не попали….
    График работы с 9-00 до 18.00, но почему то в день обслуживается не более 5 человек.
    Возмущена отношением к клиентам и работой в целом сотрудников компании ЖАСО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля