Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Аферисты

Страховой случай произошел 26сентября 2010 года. С огромным трудом добивались направления на станцию техобслуживания. 10 января на эвакуаторе оттащили на станцию и с этого момента ни ответа ни привета от уважаемых страховщиков. Станции техобслуживания говорят одно, нам другое. Секретарши г-на Кокорева (нач. отдела урегулирования убытков по нижегородской обл.) просто срываются и кричат, еще чуть-чуть и по матери пошлют. Ув. страховщики, сколько это может продолжаться? Хотелось бы знать признана машина тотальной или нет.

ни секунды позитива
абсолютное неуважение к клиентам, постоянная ложь и "кормление завтраками"
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Елена!
В адрес СТОА ранее был направлен запрос, о необходимости предоставить заказ-наряд, на данный момент документы не предоставлены. Постараемся ускорить получение документов со СТОА. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Elena (гость)
    17:13

    номер дела 3225694

  • Архангел
    17:19

    а ниже абсолютно противоположный отзыв :(

  • Elena (гость)
    15:10

    Ув. Виталий, что-то подсказывает мне, что вы многого не знаете или скрываете… Сегодня, 25 апреля, я позвонила на СТОА и мне сообщили следующее: «РГС просит снизить стоимость ремонта до лимита, т.е. убрать некоторые пункты из наряд-заказа и приступить к ремонту автомобиля» (дословно!!!)
    Я в шоке! Хотя это слабо сказано. Т.е., по-вашему, половину ремонта машины так уж и быть вы оплатите, а половину я сама как-нибудь молоточком подправлю?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля