Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ ДАЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ ХХХ 0370481215

Добрый день! Полис ХХХ 0370481215 Страховая компания искусственно блокирует возможность внесения изменений, полис ОСАГО в личном кабинете есть, при переходе в раздел внесения изменений в него получаем уже неделю «Полис не найден», в техподдержку обращались — никакой реакции, два обращения 20 и 22 января со сроком рассмотрения 2 рабочих дня остались без ответа со стороны страховой компании.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Вадим!
Функционал внесения изменений работает в штатном режиме. Внесение изменений доступно всем клиентам АО «СОГАЗ».
Внесение изменений в договор ОСАГО, заключенный в виде электронного документа, возможно с использованием личного кабинета страхователя, который был использован для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа на сайте АО «СОГАЗ».
Ответ на обращение в техническую поддержку направлен 25.01.2024.

С уважением, Команда СОГАЗа
5 комментариев
5 комментариев
  • КУЛАКОВ ВАДИМ
    12:10

    Здравствуйте! Как он работает в штатном режиме, если у вас каждый день, на данном сайте, появляются негативные отзывы о невозможности внесения изменений? Мы используем личный кабинет (suvorov8373@yandex.ru), в котором уже заключали полис ОСАГО и который приходил на эту электронную почту (скрин прикрепляю), ответ на обращение отправлен 25.01, а запрос в тех.поддержку оставлен 20.01, что никак не укладывается в те два рабочих дня, о которых вы пишите ответом при обращении в техподдержку. Вопрос по внесению изменений до сих пор страховой компанией не решен, тот личный кабинет, который уже был использован для внесения изменений ранее — недоступен для внесения изменений сейчас, что лишает возможности владельца полиса проводить с ним какие-то либо действия, положенные ему по закону.

    photo

  • press@sogaz Представитель СК
    17:28

    Здравствуйте Вадим! Полис ХХХ 0370481215 был получен после внесения изменений в полис ХХХ 0363703434, который в свою очередь оформлялся из личного кабинета, адрес которого отличен от suvorov8373@yandex.ru. Внесение изменений доступно именно через него. Если доступ к указанной в первоначальной учетной записи электронной почте утрачен, предлагаем Вам обратиться с документами в офис СОГАЗа.

    Команда СОГАЗа

  • КУЛАКОВ ВАДИМ
    16:27

    Здравствуйте! Так почему раньше была возможность с suvorov8373@yandex.ru вносить изменения, а сейчас она утрачена? Я ведь ранее обращался в страховую компанию и опять же тут оставлял отзыв, что первоначальная почта не моя, а была использована страховым агентом, который доступ к этой почте не дает, почту поменяли, на suvorov8373@yandex.ru дали возможность вносить изменения, а сейчас опять все по старому, смысл здесь по вашей компании оставлять отзыв, если проблему решаете, а потом опять все меняете как было, какой смысл в электронных полисах, если у вас всегда проблемы с их обслуживанием (основано на ежедневных негативных отзывах с проблемами внесения изменений в ваши полиса)? Почему оформлять полис мы можем удаленно, а как что-то внести в него — должны бежать в офис непойми куда? Приеду в офис, подам заявку на изменение почты, а через две недели вы опять вернете к первоначальной почте все полномочия по внесению изменений, где гарантии что такого не будет?

  • АСН Администратор
    16:44

    Уважаемый автор, удалось ли решить вопрос?

  • КУЛАКОВ ВАДИМ
    18:55

    Добрый вечер! Вопрос не решен страховой компании, обратиться в офис — я считаю это уже просто отпиской, заключаем электронные полиса не для того чтобы по офисам бегать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля