Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Компания без вмешательства и контроля клиента не делает ничего

Проблема решена!

Второй страховой случай в этой компании по Каско. ДЕЛО №2049203

1. Задержали срок выдачи направления.

2. Направление выдали в тот же СТО что и в прошлый раз без моего одобрения. НО я там не хочу больше ремонтироваться. Звоню в колл центр, там как всегда ответ: сделали заявку, ждите сутки. И так по любой мелочи нужно ждать сутки… потом выясняется что за сутки ничего не сделали — новая заявка, ждите сутки… в моем случае позвонил человек, согласовал со мной СТО. Звонил в четверг. Я ему объяснил, что в субботу я уезжаю и хочу поставить машину на ремонт… итог направление в новый СТО Автоспеццентр в Химках не выдано… я уехал-машина без ремонта…

3. Прошло с момента ДТП полтора месяца, а до сих пор нет направления. Это нормально?

4. Люди у меня второй страховой случай. История одинаковая оба раза. (Первый раз затягивала сроки ВСК, потом дилер сделал ремонт так, что я буду переделывать его за свой счет).

Если хотите бесконечно звонить в колл центр и оставлять бесполезные заявки, то покупайте полис каско у ВСК. Они мастера доведения клиентов до «ручки»… было бы чем перестрелял бы их в офисе центральном как мышей! Предстевляете до чего вы доводите клиентов?

Наплевать на клиента
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Здравствуйте, Антон.

Ваши требования по замене СТОА удовлетворены. Направление выслано в ЗАО «АСЦ Сервис» (Шкода Химки) 08.11.13.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
2 комментария
2 комментария
  • Антон (гость)
    13:11

    Приношу извинения по поводу «перестрелять»… это я погоречился…

    Но компания довела меня до предела…

    С утра звонишь в колл центр, тебе говорят: сделали заявку, ждите сутки… через сутки звонишь, ситуация не меняется… и так по 3 недели…

  • vrednyi_den
    15:23

    Да, присутствует у них такая беда…
    как говориться «Ежик птица гордая, пока не пнешь — не полетит» (с)
    Где-то здесь на сайте писал про то как ВСК готовит направления…
    Но в отличие от многих она все-таки платит/направляет на ремонт…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля