Приношу извинения по поводу «перестрелять»… это я погоречился…
Но компания довела меня до предела…
С утра звонишь в колл центр, тебе говорят: сделали заявку, ждите сутки… через сутки звонишь, ситуация не меняется… и так по 3 недели…
Да, присутствует у них такая беда…
как говориться «Ежик птица гордая, пока не пнешь — не полетит» (с)
Где-то здесь на сайте писал про то как ВСК готовит направления…
Но в отличие от многих она все-таки платит/направляет на ремонт…
Компания без вмешательства и контроля клиента не делает ничего
Второй страховой случай в этой компании по Каско. ДЕЛО №2049203
1. Задержали срок выдачи направления.
2. Направление выдали в тот же СТО что и в прошлый раз без моего одобрения. НО я там не хочу больше ремонтироваться. Звоню в колл центр, там как всегда ответ: сделали заявку, ждите сутки. И так по любой мелочи нужно ждать сутки… потом выясняется что за сутки ничего не сделали — новая заявка, ждите сутки… в моем случае позвонил человек, согласовал со мной СТО. Звонил в четверг. Я ему объяснил, что в субботу я уезжаю и хочу поставить машину на ремонт… итог направление в новый СТО Автоспеццентр в Химках не выдано… я уехал-машина без ремонта…
3. Прошло с момента ДТП полтора месяца, а до сих пор нет направления. Это нормально?
4. Люди у меня второй страховой случай. История одинаковая оба раза. (Первый раз затягивала сроки ВСК, потом дилер сделал ремонт так, что я буду переделывать его за свой счет).
Если хотите бесконечно звонить в колл центр и оставлять бесполезные заявки, то покупайте полис каско у ВСК. Они мастера доведения клиентов до «ручки»… было бы чем перестрелял бы их в офисе центральном как мышей! Предстевляете до чего вы доводите клиентов?
Ваши требования по замене СТОА удовлетворены. Направление выслано в ЗАО «АСЦ Сервис» (Шкода Химки) 08.11.13.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена