Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ужасный подход к клиенту

Проблема решена!

КАСКО АИТ-23-207616

В конце ноября попала в аварию, повреждено было колесо, подвеска, тормозная колодка, передний, задний бампер и фара — машина оказалась не на ходу.

Страховалась в Тинькофф Страхование — полное покрытие ущерба.

25 ноября со мной связалась специалист Светлана из Тинькофф Страхование, помогла выбрать единственный ближайший центр ООО «СЛР-центр» для дефектовки и ремонта автомобиля, так как выбора получить компенсацию деньгами у Тинькофф нет. Организовали эвакуатор.

На этом положительный опыт был закончен.

Заранее обсудила со своим механиком примерное время на ремонт повреждений и доставку деталей — он назвал срок максимум 1-2 недели. Столько времени без машины прожить можно, как я думала…

Две недели СЛР-центр проводил дефектовку. 12 декабря Тинькофф согласовал закупку деталей и стоимость ремонта с СЛР-центр. Я попросила связаться специалиста Тинькофф, чтобы они сообщили сроки ремонта машины.

Специалист сообщила, что связалась и в это же день нам скажут по срокам ремонта. В ООО «СЛР-центр» сказали, что ремонт откладывается на неопределенный срок, а именно от 2,5 месяцев, из-за проблем с поставкой переднего и заднего бамперов и правой передней фары.

Я попросила менеджера как-то урегулировать этот момент, потому что остаюсь без машины на неопределенное количество времени. Сообщила, что готовлю досудебную претензию.

20 декабря 2023 г. специалист АО «Тинькофф Страхование» Светлана, назначенный мне по страховому событию КАСКО АИТ-23-207616, сообщил мне, что выше перечисленные запчасти заказаны непосредственно страховой компанией, срок поставки заднего бампера-7 дней, фары-8 дней, переднего бампера-6 дней. Так же Светлана сообщила, что данные действия согласованы с ООО «СЛР-центр», которые готовы принять запчасти от АО «Тинькофф Страхование», чтобы начать ремонт моего автомобиля.
05 января 2024 г. я позвонила Светлане узнать о поступлении запчастей и начале ремонта, на что получила ответ, что срок поставки запчастей по информации, предоставленной ей от ООО «СЛР-центр» до 2,5 месяцев.

Каждый раз при общении специалисты Тинькофф и ООО «СЛР-центр» дают разную информацию, отправляют на горячую линию.

Я уже два месяца без машины, а мы находимся на стадии заказа деталей, которые еще неизвестно когда придут и когда вообще будут заказаны, а далее еще время на сам ремонт.

Это бесчеловечное отношение к клиенту! У меня нет второй машины, чтобы я могла решать свои проблемы, а Тинькофф делает все, чтобы как можно дольше затянуть процесс ремонта, либо вообще его не осуществлять.

Отправляла Тинькофф досудебную претензию в которой получила ответ, что детали будут поставлены 20 марта 2024 года. Однако, 20 декабря, спустя месяц после ДТП персональный менеджер сообщила мне, что запчасти, по которым была проблема по срокам поставки, уже заказаны и срок поставки деталей 6-8 дней (что подтверждается перепиской в whatsapp с персональным менеджером). 5 января 2024 я позвонила персональному менеджеру узнать о поступлении запчастей и начале ремонта, на что получила ответ, что срок поставки запчастей по информации предоставленной страховой компании от СТО до 2,5 месяцев. Далее я связалась с СТО и мне ответили, что запчасти не заказаны и что 29 декабря 2023 СТО получила письмо от страховой компании, что часть запчастей будут заказаны самой страховой компанией. 12.01.2024 СТО сообщила мне, что запчасти на текущую дату не были заказаны. Также 12.01.2024 я получила ответ от страховой компании на досудебную претензию, где было указано, что запчасти заказаны и срок поставки до 20.03.2024. Кому верить — непонятно. Получается, вы говорите о вымышленных сроках, не опираясь на факт заказа деталей. Наступит 20 марта, и вы сообщите мне новую дату поставки, ссылаясь на то, что изначальное время ожидания изменилось?

С момента ДТП и до момента как последняя деталь поступит, и СТО приступит к ремонту, на данный момент составляет 4 месяца. Все это время я без машины, так как машина не может передвигаться из-за удара в колесо и развернутой подвески.

Для дополнения контекста скажу, что моя машина находилась все это время в СТО на хранении. У меня постоянно срабатывала тревога сигнализации в приложении Starline, в то время когда по ней не должно было проводиться никаких работ. Поэтому 12.01.2024 решила забрать машину из СТО. В итоге на капоте новое повреждение — большая царапина круглой формы, которой не было до того, как машина была отдана в СТО, что подтверждается справкой ГИБДД и дефектной ведомостью самой СТО. О чем я сообщила в страховую компанию и вы предложили мне не заявлять этот деффект как отдельное страховое событие, а провести ремонт в рамках текущего страхового случая. Кто мне возместит убытки при продаже машины за лишние крашенные детали?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. наличие и сроки поставки запчастей - это общая проблема рынка, и страховые компании не могут на это влиять. Однако, проблема была решена, по просьбе клиента способ страхового возмещения изменен.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и процесс рассмотрения страхового события затянулся. По правилам страхования срок ремонта может быть увеличен на время, необходимое для поставки деталей. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы решить вопрос как можно раньше, постоянно держим его на контроле. Однако на время доставки запчастей мы не можем повлиять, он полностью зависит от поставщиков и доступности заказанных деталей.
Получили вашу досудебную претензию и уже ответили на нее. О сроках доставки деталей коллега правильно все рассказал. Изначально время ожидания поставки запчастей в сервис, действительно, было в районе 1-2 недель. Позже мы сделали еще один заказ необходимых деталей, одна из которых будет доставлена примерно за 2 месяца, поэтому старая информация о сроках была уже неактуальна. Мы не направляем клиентам документы о заказе деталей, поскольку это не предусмотрено правилами страхования.
Менеджер позвонил вам и рассказал, что мы согласовали для вас выплату. В ближайшее время наш представитель привезет соглашение. Надеемся, нам удалось сгладить ваше впечатление о нас. Обещаем, что будем улучшать сервис!
5 комментариев
5 комментариев
  • Берсенёва Анна
    12:43

    Cегодня обратилась в Тинькофф с попыткой достичь мирового соглашения со следующим обращением:

    В связи с очень затянувшимся процессом согласования заказа запасных частей между СТО и страховой компанией (что подтверждается перепиской с персональным менеджером Светланой), а так же в связи с переносом сроков поставки уже частично заказанных запасных частей на длительный срок до 20.03.24 (4 месяца с момента ДТП), а так же в связи с получением новых повреждений машины в виде царапин на капоте, полученных по вине СТО, где моя машина находилась на хранении, и в связи с невозможностью дальнейшего простоя автомобиля без которого я несу затраты на посуточную аренду машины, и с целью разрешить разногласия и решить вопрос в досудебном порядке, прошу в срочном порядке рассмотреть возможность выплаты денежной компенсации в размере 250 тысяч рублей вместо ремонта, что для Вас будет существенным сокращением расходов в несколько раз.

    На что получила ответ персонального менеджера, что она даже не будет направлять на согласование эту выплату, потому что по КАСКО предусмотрен только ремонт. И то что эта выплата в НЕСКОЛЬКО раз ниже той стоимости ремонта, которую они согласовали, их тоже не устроило! И даже нет возможности передать информацию кому-то из руководства, все каналы связи выводят меня только на персонального менеджера, хоть через чат, хоть по телефону!

    Ужасная недоговороспособность, полное отсутствие гибкости в вопросах и отсутствие умения вместе с клиентом найти удобное для обоих акторов решение. Тинькофф страхование незаинтересован в решении ваших вопросов.

  • АСН Администратор
    12:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    10:20

    Здравствуйте! Мы перевели вам выплату по соглашению, которое подписали с вами. Часть деталей уже заказана и мы сможем выдать вам их после доставки в сервис.

  • Берсенёва Анна
    09:47

    Подводя итоги страхового случая: спустя 2,5 месяца испорченных нервов после общения с персональными менеджерами Светланой и Елизаветой, которые не только не решали проблему и предоставляли ложную информацию, но и отказывались доносить информацию до вышестоящих специалистов, ситуация все таки закончилась благополучно. Мне удалось выйти на ведущего специалиста Вячеслава, который вник в проблему и оперативно решил её. Получила денежную компенсацию на самостоятельное восстановление машины и часть запчастей, которые уже были заказаны. Машина полностью восстановлена и я снова за рулем. Благодарю Вячеслава за грамотность, неравнодушное отношение к клиенту, оперативность решения проблемы и ежедневное сопровождение! В Тинькофф страхование обращусь ещё раз только в том случае, если меня будет сопровождать Вячеслав и введут денежные компенсации по Каско вместо ремонта)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля