Здравствуйте, Юлия!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Я не хочу менять оценку. Мое заявление на рассмотрении с 28.11.2023 г. В ответе страховой компании сказано «После получения от вас дополнительной информации...» Кто ее получал? Кому я дополнительно что-то предлставляла? Мне никто не звонил, все документы были предоставлены изначально! 28 ноября 2023 года! Вся связь была инициирована только мной. Выплаты поступили в течение 33 рабочих дней! И меня не просто заставили нервничать! Ни тех.поддержка по горячей линии, ни менеджеры на месте, никому не было дела — перезванивайте… пишите… вот что я слышала.
Заявление о расторжении договора, в связи с выплатой кредита, на рассмотрении 2 месяца
Страхование жизни через ПАО СК «Росгострах» навязана банком при взятии потребительского кредита в 2021 году. Мне сообщили, что при отказе от страховки в течение 14 дней ставка по кредиту повысится.
Таким образом, за данную услугу в кредит внесена дополнительная сумма 49465 рублей. В течении времени, сменила фамилию (это важно).
27 ноября 2023 г. Кредит полностью погашен. 28.11.2023 г. в офисе Росгосстрах своего города написала заявление на возврат оставшейся страховой суммы. Предоставлены справка от банка, паспорт, свидетельство о браке, страховой полис № 6137 4696624-ДО-ЗС-21-Р003, реквизиты для перевода д/с.
Возврат должен быть около 25 тыс.рублей. Точную сумму не помню.
До 25 декабря 2023 г. возврат на счет не поступил. При звонке в офис Росгосстрах мне сообщили, что возникли вопросы по моей фамилии, их решили и заявление снова отправлено на рассмотрение. Ожидать 10 рабочих дней.
За период с ноября по декабрь со мной никто не связался и информацию не запросил.
12 января 2024 г. руководитель в офисе Росгосстрах вечером отсутствовала и, поэтому по моему вопросу о возврате средств, данные не получила (менеджер без нее не решает видимо). По телефону горячей линии мне сообщили, что заявление на рассмотрении.
15 января 2024 г. удалось пообщаться с руководством подразделения Росгосстрах в моем городе, из разговора также услышала о проблеме по моей фамилии и повторной отправке заявления. Второй раз.
На горячей линии ничего нового, предлагают писать в обращения через официальный сайт Росгосстрах.
Итого 2 месяца ни выплат, ни связи и решения вопроса.
Почему люди начинают что-то делать, только после сообщения о желании пойти в суд?
Простите, что заставили вас понервничать!
Сразу уточним, после получения от вас дополнительной информации, заявление на расторжение рассмотрено.
Мы уже инициировали выплату, денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»