Екатерина, добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим страхователя уточнить номер полиса и прислать скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/97433».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Хорошо. На данный момент мне компания ответила только на мой заопрос напрямую к ним. Всё в том же формате, что якобы мы ввели некоректные данные всвязи с чем не восстанавливать полис, не возвращать деньги компания не собирается. Это просто возмутительный бред какой-то, прекрасно они знают, что все данные по вин номеру у них появляются автоматом, в своей системе навели бы сначала порядок, прежде чем обворовывать людей ни за что.
Здравствуйте Евгения, то-же сегодня получили такие же письма. Продляли еще 3 декабря.
Здравствуйте! Нашла на этом сайте подобные жалобы ещё с 20-го года и до сих пор не навели порядок и продолжают обманывать и нагло обирать людей. Я в шоке, вот уж не ожидала от Альфабанка :-((.
Евгения, добрый день!
По итогам рассмотрения обращения принято решение о восстановлении полиса при условии доплаты. Как только полис будет восстановлен — мы обязательно сообщим дополнительно.
Спасибо, что наконец услышали, ждём с нетерпением.
Обязательно
Прошло ещё 2 суток… Никаких сообщений мне не приходит… На вашем сайте вижу, полис появился. Где мне искать инструкции по доплате и изменении неверных сведений?
Спасибо сервис, моя проблема наконец решена, за что отдельное спасибо представителю компании Мещанинову Максиму Махмудовичу! Первый сотрудник за столько дней, кто откликнулся и решил оперативно проблему. Самой компании оценку повышаю до 4-х.
Евгения, рады, смогли помочь, вопрос успешно решен и Вы оценили работу сотрудника!
Хорошего Вам дня!
Компания расторгла договор в одностороннем порядке, ссылаясь на неверно введённые данные, хотя данные я не вводила, а просто продлила полис. Сам сайт оформления работает некорректно, а крайней сделали меня, не хотят возвращать деньги и полис сделали недей
Не первый год моя семья страхует авто в Альфастраховании и такого подвоха вот уж не ожидали. Полис оформляли агенты, в этот раз решили сами, тем более, что требовалось ввести только Vin-номер, данные система подставляла сама. И какой же сюрприз ждал нас через месяц, когда вчера пришло письмо о том, что договор расторгнут из-за введённых якобы нами некорректный данных о мощности двигателя и что ещё более возмутительно деньги в этом случае они не возвращают. Написала письма, звонила, вопрос так и не решён, сидим без машины, ждём! На каком основании Альфабанк так поступает со своими постоянными клиентами? Ведь абсолютно не проблема доплатить и переоформить полис, тем более НЕ вводили мы ложных данных, это ВАША система так некорректно работает!!! Уже не знаем куда обращаться, напишу ещё в РСЗА и Центробанк!
Благодарим за ожидание.
В данный момент вопрос успешно решен, полис действует.
Хорошего Вам дня!