Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания расторгла договор в одностороннем порядке, ссылаясь на неверно введённые данные, хотя данные я не вводила, а просто продлила полис. Сам сайт оформления работает некорректно, а крайней сделали меня, не хотят возвращать деньги и полис сделали недей

Проблема решена!

Не первый год моя семья страхует авто в Альфастраховании и такого подвоха вот уж не ожидали. Полис оформляли агенты, в этот раз решили сами, тем более, что требовалось ввести только Vin-номер, данные система подставляла сама. И какой же сюрприз ждал нас через месяц, когда вчера пришло письмо о том, что договор расторгнут из-за введённых якобы нами некорректный данных о мощности двигателя и что ещё более возмутительно деньги в этом случае они не возвращают. Написала письма, звонила, вопрос так и не решён, сидим без машины, ждём! На каком основании Альфабанк так поступает со своими постоянными клиентами? Ведь абсолютно не проблема доплатить и переоформить полис, тем более НЕ вводили мы ложных данных, это ВАША система так некорректно работает!!! Уже не знаем куда обращаться, напишу ещё в РСЗА и Центробанк!

Екатерина, добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент вопрос успешно решен, полис действует.
Хорошего Вам дня!
13 комментариев
13 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:24

    Екатерина, добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим страхователя уточнить номер полиса и прислать скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/97433».

  • Евгения Пономарева (Скорикова)
    15:55

    Отправила

  • АСН Администратор
    16:04

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Евгения Пономарева (Скорикова)
      16:09

      Хорошо. На данный момент мне компания ответила только на мой заопрос напрямую к ним. Всё в том же формате, что якобы мы ввели некоректные данные всвязи с чем не восстанавливать полис, не возвращать деньги компания не собирается. Это просто возмутительный бред какой-то, прекрасно они знают, что все данные по вин номеру у них появляются автоматом, в своей системе навели бы сначала порядок, прежде чем обворовывать людей ни за что.

      • Антонина404
        16:53

        Здравствуйте Евгения, то-же сегодня получили такие же письма. Продляли еще 3 декабря.

        • Евгения Пономарева (Скорикова)
          16:58

          Здравствуйте! Нашла на этом сайте подобные жалобы ещё с 20-го года и до сих пор не навели порядок и продолжают обманывать и нагло обирать людей. Я в шоке, вот уж не ожидала от Альфабанка :-((.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    10:46

    Евгения, добрый день!
    По итогам рассмотрения обращения принято решение о восстановлении полиса при условии доплаты. Как только полис будет восстановлен — мы обязательно сообщим дополнительно.

  • Евгения Пономарева (Скорикова)
    13:51

    Спасибо сервис, моя проблема наконец решена, за что отдельное спасибо представителю компании Мещанинову Максиму Махмудовичу! Первый сотрудник за столько дней, кто откликнулся и решил оперативно проблему. Самой компании оценку повышаю до 4-х.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля