Доброго утра, 10,01,2024 на сайте расторгала полис ХХХ0349707914 так как я приложила только ДКП, мне на почту спустя время пришло письмо о том что ннобходимо еще и акт-приема и передачи. Сегодня я по новой зашла в свой личный кабинет, чтобы по новой приложить все документы и отправить повторно документы на расторжение договора. но тут меня ждал сюрприз, кнопка расторгнуть не активная!!! Куда я могу направить в таком случае электроно документы на рассторжение???
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
16.01.2024
10:23
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Повторная подача заявки в личном кабинете доступна через 3 дня после получения ответа на первичное заявление. Соответственно Вы сможете подать повторную заявку в ближайшее время. Для более оперативного решения ситуации Вы можете также обратиться в наш филиал.
Надеемся на Ваше понимание.
— Елена, добрый день!
Вопрос был ранее успешно урегулирован, полис расторгнут на основании новой заявки.
Хорошего Вам дня!
Расторжение договора.
Доброго утра, 10,01,2024 на сайте расторгала полис ХХХ0349707914 так как я приложила только ДКП, мне на почту спустя время пришло письмо о том что ннобходимо еще и акт-приема и передачи. Сегодня я по новой зашла в свой личный кабинет, чтобы по новой приложить все документы и отправить повторно документы на расторжение договора. но тут меня ждал сюрприз, кнопка расторгнуть не активная!!!
Куда я могу направить в таком случае электроно документы на рассторжение???
Благодарим Вас за обращение.
Повторная подача заявки в личном кабинете доступна через 3 дня после получения ответа на первичное заявление. Соответственно Вы сможете подать повторную заявку в ближайшее время. Для более оперативного решения ситуации Вы можете также обратиться в наш филиал.
Надеемся на Ваше понимание.
— Елена, добрый день!
Вопрос был ранее успешно урегулирован, полис расторгнут на основании новой заявки.
Хорошего Вам дня!