Добрый день!
Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона.
В теме письма обязательно укажите: «Отзыв АСН № 97352».
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Добрый день! Бабушка открыла у вас вклад 19.02.2021, срок подходит к концу, в личный кабинет зайти невозможно, возникает ошибка о том, что пользователь с таким логином не обнаружил. Тем временем действие вклада скоро закончится. Заявление на выплату получить не можем. Совершенно не хочется связываться с этой компанией. Как получить доступ к личному кабинету и сбережения?
Уже год не могу зайти в личный кабинет
В августе 2023 года вложил деньги в инвестиционный счет страхования жизни. Сегодня январь 2024 года, до сих пор не могу зайти в личный кабинет, звонил раз 10, кормят завтраками, якобы какие то работы в личном кабинете. Сколько могут продолжаться эти работы?! деньги вывести не могу, половину потеряю из за неустойки. Никогда больше не буду связываться с этой компанией
В настоящее время мы расширяем функционал Личного кабинета, чтобы сделать его более понятным и доступным для Клиентов. В связи с этим могут возникать сложности с регистрацией новых пользователей и отображением информации по действующим Договорам страхования.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в связи с проведением технических работ. Доступ в Личный кабинет Вам предоставлен. Логин и пароль для входа направлены на электронную почту.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши Клиенты смогли как можно скорее воспользоваться Личным кабинетом, и благодарим Вас за проявленное терпение и понимание!
С уважение, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»