Здравствуйте!
Подробно проверим вашу ситуацию. По результату вернемся с овтетом.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая именно часть из «комплекта» «Открывателя крышки багажника» повреждена, из-за которой её всю необходимо заменить, не смотря на рабочее состояние. По информации дилера «Открыватель крышки багажника» переустанавливается на новую крышку багажника и не является неотделимой деталью.
Как ранее уже сообщили в ответе, деталь идет только в комплекте. Поэтому заметить только поврежденную нельзя. Коллеги неоднократно рассказывали вам об этом. Наша позиция неизменна.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, какова ситуация на настоящий момент.
Ни кому не советую «Тинькофф Страхование». Если у Вашего авто замят багажник и вы ожидаете ремонта, то по версии «Тинькофф Страхование» это полная гибель ТС. Если Вы не согласны с этим утверждением, то с Вами ничего не обсуждают и не согласовывают.
Оформлена страховка по КАСКО №8229297156 от 23.06.2023г
Как и у многих написавших здесь с момента обращения в «Тинькофф Страхование» по страховому случаю время идёт, а вопрос ремонта не решается. С начала Страховщик не выходит на связь, а затем придумывает причины отказа. Эксперт не обоснованно добавил одну дорогую деталь к списку на замену, даже не проверив работоспособность, что автоматически привело к превышению лимита ответственности и вот автомобиль уже признан полностью погибшим.
17.09.2023г произошло ДТП в результате, которого застрахованный автомобиль получил повреждения.
Получив документы из ГИБДД, я обратилась в «Тинькофф Страхование» с заявлением о наступлении страхового случая. После чего 18.10.2023г (довольно быстро) было выдано направление на ремонт застрахованного автомобиля на СТОА дилера и указан лимит ответственности 346060 рублей. (Номер дела AUT-23-178334).
23.10.2023г застрахованный автомобиль был сдан в ремонт. Дилером был составлен перечень и расчет стоимости ремонтных работ и запасных частей, согласно которому сумма восстановления моего автомобиля составила 343119 руб.
После этой даты компания «Тинькофф Страхование» стала игнорировать сообщения дилера, проявив неуважение к своему партнёру. Спустя две недели ожидания, в течение которых от страховой компании не было, ни какой информации. С 06.11.2023г по 17.11.2023г после моих неоднократных телефонных звонков по разным каналам (так как закреплённый менеджер пропал и не отвечал на звонки, подключались другие сотрудники, предлагая ещё подождать, обещая разобраться и принять меры) на 23.11.2023г. назначили дополнительный осмотр моей машины, позднее выяснилось, что это была независимая экспертиза. О дате осмотра дилеру не сообщили, хотя мне обещали это сделать. После осмотра машины опять тишина, ни какой информации.
04.12.2023г я была вынуждена обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о решении вопроса по оплате ремонта моего автомобиля согласно документам предоставленным дилером.
Спустя ещё две недели 19.12.2023г. по электронной почте я получила заключение от 07.12.2023г Исх.№ ОС-111539 за подписью руководителя сектора КАСКО отдела моторных видов страхования К.А.Абрамова, где указано что «По убытку AUT-23-178334 стоимость восстановительного ремонта повреждений ТС превышает 65% страховой суммы ТС на дату наступления страхового случая, таким образом, убыток квалифицируется как полная гибель ТС.».
Также из этого заключения следует, что Страхователь вправе передать годные остатки ТС страховщику и одновременно Выгодоприобретатель обязан прекратить регистрацию ТС в связи с передачей другому лицу. Я расцениваю данное заключение как предложение Страховщика принять от меня автомобиль и перечислить мне страховую сумму 520000 рублей. Варианты выплаты страхового возмещения, в случае если я не согласна передать свой автомобиль страховщику, вообще не обсуждаются.
За время ожидания ответа от «Тинькофф Страхование» 14.12.2023г по моему устному запросу я получила перечень и расчет стоимости ремонтных работ и запасных частей, по версии «Тинькофф Страхование», согласно которому стоимость устранения дефектов моего автомобиля (без учета износа) уже составила 380700 руб.
В перечень запасных частей, данного документа был включен «Открыватель крышки багажника», каталожный номер 6RF827566, цена без учета износа 41442 рублей. Однако, по факту данная часть исправно функционирует (включая камеру) и есть возможность её переустановки на новую крышку багажника, следовательно, в замене она не нуждается и в перечень запасных частей подлежащих замене включена не обоснованно.
Таким образом, стоимость восстановительного ремонта моего автомобиля (без учета износа) за вычетом стоимости «Открывателя крышки багажника» составит 339258 руб., что меньше суммы лимита ответственности по страховому случаю, указанному в Направлении на ремонт, а именно 346060 рублей. Из чего следует, что повреждения моего автомобиля не могут квалифицироваться как полная гибель ТС. Об этом 26.12.2023г мною в адрес «Тинькофф Страхование» (через личный кабинет и почтой России) было направлено заявление с просьбой повторно рассмотреть вопрос ремонта моего автомобиля.
На моё первое заявление от 04.12.2023г. был получен ответ исх.№ОС-112847 от 20.12.2023г в котором ещё раз, ссылаясь на письмо от 07.12.2023г Исх.№ ОС-111539 в ремонте автомобиля отказано.
Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и стараемся решать вопросы оперативно, насколько это возможно. Персональный менеджер подробно информировал вас о ходе рассмотрения события и всегда был на связи в рабочее время. Во время отпуска менеджера вас информировали сотрудники поддержки. Сообщения от станции мы также не игнорировали и вовремя отвечали в процессе согласования.
Функционирующая деталь, о которой вы говорите, идет только в комплекте с поврежденной. Соответственно, также требует замены. Для объективной оценки по вашему случаю мы назначили осмотр независимым экспертом. На основании экспертизы посчитали стоимость ремонта, которая превысила 65% от страховой суммы, поэтому по Правилам страхования мы признали полную гибель автомобиля. По телефону коллеги подробно рассказывали вам о том, почему мы приняли такое решение. Позицию компании также объяснили в официальном ответе, который отправили вам ранее.
Получили результаты вашей экспертизы, уже проверяем их. По результату обязательно отправим ответ.