Анна, добрый день!
Отметим, что 25.12.2023 в Ваг адрес было направлено уведомление с целью подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника. В связи с этим полис не отображается в личном кабинете.
Повторно просим направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0357131333 (ASN)».
Ждем обратную связь!
Добрый день, давно все прикрепила отправила. Когда добавится полис? Страхую авто с 2021 года в Вашей СК, данные никакие не меняла, на каком основании прислали уведомление о расторжении полиса? В чем дело? И оказывается по этой причине полис не отображается в личном кабинете. Возникла срочная необходимость вписать водителя, не могу это сделать с 29.12.2023 года
Добрый день, вопрос сейчас решила, полис только сегодня появился в личном кабинете, вписала водителя, которого надо было вписать 29.12.2023 года. Еще раз у меня вопрос и возмущения в адрес страховой компании
«Страхую авто с 2021 года в АльфаСтраховании, данные никакие не меняла, на каком основании прислали уведомление о расторжении полиса? В чем дело? И оказывается по этой причине полис не отображается в личном кабинете. Возникла срочная необходимость вписать водителя, не могу это сделать с 29.12.2023 года» Извинения за причиненные неудобства меня не устраивают, жду объяснения причины, на каком основании страховая компания АльфаСтрахование расторгла в одностороннем порядке мой полис, обвинив меня в ложных сведениях. Отправила жалобу в ЦБ с приложением всей переписки, надеюсь страховая компания понесет заслуженное наказание и прекратит этот беспредел в отношении страхователей. Жду официальных объяснений от страховой компании на этой странице, по какой причине расторгли мой полис?
Добрый день, вопрос сейчас решила, полис только сегодня появился в личном кабинете, вписала водителя, которого надо было вписать 29.12.2023 года. Еще раз у меня вопрос и возмущения в адрес страховой компании
«Страхую авто с 2021 года в АльфаСтраховании, данные никакие не меняла, на каком основании прислали уведомление о расторжении полиса? В чем дело? И оказывается по этой причине полис не отображается в личном кабинете. Возникла срочная необходимость вписать водителя, не могу это сделать с 29.12.2023 года» Извинения за причиненные неудобства меня не устраивают, жду объяснения причины, на каком основании страховая компания АльфаСтрахование расторгла в одностороннем порядке мой полис, обвинив меня в ложных сведениях. Отправила жалобу в ЦБ с приложением всей переписки, надеюсь страховая компания понесет заслуженное наказание и прекратит этот беспредел в отношении страхователей. Жду официальных объяснений от страховой компании на этой странице, по какой причине расторгли мой полис?
Добрый день, вопрос сейчас решила, полис только сегодня появился в личном кабинете, вписала водителя, которого надо было вписать 29.12.2023 года. Еще раз у меня вопрос и возмущения в адрес страховой компании
«Страхую авто с 2021 года в АльфаСтраховании, данные никакие не меняла, на каком основании прислали уведомление о расторжении полиса? В чем дело? И оказывается по этой причине полис не отображается в личном кабинете. Возникла срочная необходимость вписать водителя, не могу это сделать с 29.12.2023 года» Извинения за причиненные неудобства меня не устраивают, жду объяснения причины, на каком основании страховая компания АльфаСтрахование расторгла в одностороннем порядке мой полис, обвинив меня в ложных сведениях. Отправила жалобу в ЦБ с приложением всей переписки, надеюсь страховая компания понесет заслуженное наказание и прекратит этот беспредел в отношении страхователей.
Оценку страховой компании прошу исправить на самую низкую, ЕДИНИЦУ. Т.к. не смогла вписать водителя когда в этом была срочная необходимость
Единица — оценка, которую заслуживает ск, необоснованно расторгают договор, что хотят, то и творят, а мы страдаем, уверены в том, что застрахованы, оплачиваем немалые деньги, ездим без аварий, а при внесении изменений случайно узнаем, что полис то страховая по неизвестной причине расторгла. И то, что я изменения наконец-то спустя 2 недели внесла вовсе не заслуга страховой компании, а ми бесконечные обращения в техподдержку, на горячую линию и т.д. Поэтому пусть теперь контролирующие органы дальше разбираются в ситуации. Оценку не менять-ЕДИНИЦА
В личном кабинете не подгружается полис ХХХ 0357131333
Добрый день, подгрузите полис ХХХ 0357131333 в личный кабинет muller2410@mail.ru. Необходимо внести водителя, через поиск находится полис, но в личном кабинете не отображается
Приносим извинения за ожидание.
Полис был ранее добавлен в личный кабинет.
Хорошего Вам дня!