Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

сроки осмотра поврежденного авто на СТОА

номер убытка АТ4856534 21.10.13 произошло дтп не по моей вине. в СК обратился 22.10.13 написали все нужные бумаги, сказали что предварительный осмотр будет 24.10.13 на моей стоянке так как авто не на ходу. Эксперт 24.10 осмотрел авто и сказал ждать направление на ремонт в течении недели. 30.10.13 позвонили и сказали приехать за направлением на ремонт.Честно не ожидал что все будет так как сказали и в те сроки какие озвучили, был приятно удивлен, так как авто нужно как воздух потом-что на нем вся моя работа держится и к концу года надо ребенка развозить по врачам и в калугу и в москву. НО!!! на этом мои положительные эмоции и кончились! позвонив в СТОА для согласования предоставления им авто для осмотра( т.к. имеются скрытые повреждения) и ремонта меня записали только на 26.11 13!!! так как при осмотре обязательно присутствие эксперта СК, а он в сою очередь бывает в этом СТОА для осмотра поврежденных транспортных средств почему-то только 2 раза в месяц!!! на СТОА меня готовы принять и в тедении недели но нет эксперта! отсюда и вопрос как я могу ускорить процесс осмотра моего авто, что надеюсь повлечет за собой и ускорение срока согласования и соответственно строка ремонта?? Страхуюсь в Вашей компании уже не первый год причем страхуем и весь транспорт предприятия и все у кого на предприятии есть свои авто! не хотелось бы разочаровываться в Вашей СК

Александр Николаевич, добрый день!

Руководитель независимой экспертизы проинформировал нас, что на СТОА «Дженсер-Калуга» осмотры проводятся один раз в неделю. В случае необходимости независимый эксперт выезжает дополнительно.
Кроме того, на данной станции работает процедура удаленного урегулирования, т.е.оформление страхового события происходит непосредственно на станции.
Возможно, произошло какое-то недопонимание.
Осмотр Вашего ТС состоится 05.11.13.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

01/11/13
Уважаемый Александр Николаевич!

Мы незамедлительно направили нашим коллегам Ваше обращение.
Примем все меры для достойного разрешения ситуации.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Александр (гость)
    11:03

    Добрый день, Вера Ивановна! 05.11.13 мое авто так и не попало на СТОА! НО!!! как я понял проблема не в СК, а как раз наоборот. СК и СТОА просто не поняли друг друга и, с учетом праздничных дней, осмотр не состоялся. Связались со мной с СТОА сегодня 06.11.13 и мы договорильсь на индивидуальный осмотр на 08.11. Хотелось бы вырвзить Вам благодарность за оперативное участие в судьбе моего авто и огромное спасибо начальнику отдела выплат РЕСО-ГАРАНТИЯ города Калуги — Зазуля Елене Ивановне, за согласование сроков ремонта по моему авто с СТОА! Впечатления от общения с Вами и Вашими сотрудниками остались только положительные! Надеюсь и в дальнейшем по моей проблеме у нас с Вами не возникнет никаких трудностей!

    • Лабур Вера Представитель СК
      11:41

      Александр Николаевич, добрый день! Спасибо Вам за информацию. В случае возникновения вопросов, всегда рады помочь Вам и Вашим близким.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля