Отказ в пролонгации ипотечного договора страхования
В 2021 году была приобретена квартира в ипотеку. Договор ипотечного страхования заключен с АО «СОГАЗ». В июле 2023 года, со слов сотрудника мне было направлено письмо, что договор расторгнут, при этом другой сотрудник данной компании в августе 2023 года направляет мне квитанции на оплату ипотечного страхования на следующий период. Мною было полностью произведена оплата, направив сотруднику подтверждение оплаты я получаю ответ, что договор пролонгирован. Но через ЧЕТЫРЕ месяца выясняется, что т.к. договор расторгнут, то сумму, которую я оплатила АО «СОГАЗ» не прикрепил ипотечному договору. Т.к. деньги висели мертвым грузом. Выяснилось совсем случайно, и не сотрудниками АО «СОГАЗ», а сотрудниками банка, где была взята ипотека. Как такое могло произойти, почему сотрудники страховой компании так относятся к своим клиентам, почему в течении 4-х месяцев, ни один из сотрудников не попытался уведомить меня об этом. А сейчас выясняется, что виновата во всем я, т.к. их компания в июле направила мне письмо о расторжении, а ничего, что в августе их сотрудник направил мне квитанцию на оплату с номером договора, который, ка оказалось к тому времени был расторгнут.
Ужасное отношение
Качество обслуживания
Представитель СК
25.12.2023
18:20
Здравствуйте, Елена.
Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— подробное описание проблемы и сканы подтверждения оплаты.
Отказ в пролонгации ипотечного договора страхования
В 2021 году была приобретена квартира в ипотеку. Договор ипотечного страхования заключен с АО «СОГАЗ». В июле 2023 года, со слов сотрудника мне было направлено письмо, что договор расторгнут, при этом другой сотрудник данной компании в августе 2023 года направляет мне квитанции на оплату ипотечного страхования на следующий период. Мною было полностью произведена оплата, направив сотруднику подтверждение оплаты я получаю ответ, что договор пролонгирован. Но через ЧЕТЫРЕ месяца выясняется, что т.к. договор расторгнут, то сумму, которую я оплатила АО «СОГАЗ» не прикрепил ипотечному договору. Т.к. деньги висели мертвым грузом. Выяснилось совсем случайно, и не сотрудниками АО «СОГАЗ», а сотрудниками банка, где была взята ипотека. Как такое могло произойти, почему сотрудники страховой компании так относятся к своим клиентам, почему в течении 4-х месяцев, ни один из сотрудников не попытался уведомить меня об этом. А сейчас выясняется, что виновата во всем я, т.к. их компания в июле направила мне письмо о расторжении, а ничего, что в августе их сотрудник направил мне квитанцию на оплату с номером договора, который, ка оказалось к тому времени был расторгнут.
Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— подробное описание проблемы и сканы подтверждения оплаты.
С уважением, команда СОГАЗа