Уважаемая Оксана, расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем страховом случае: когда, где и при каких обстоятельствах он произошел? В какой сервис Вас направила компания? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Страховой случй произошел в г.Люберцах. Видимо от проезжающей машины отлетел камень в стекло. Вопрос решили практически на следующий день, Ремонтом занималась компания Ирбис в Медведково. Страховой полис серия: АТС/5202/ № 011173307
Спасибо
Трещина на лобовом стекле
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно, что Вы отметили наше оформление бланков. Но так как команда МСК не останавливается на достигнутом и постоянно старается что-либо улучшить в клиентском сервисе, поэтому были разработаны уже более новые бланки заявлений, еще более продуманные и креативные по оформлению, которые в ближайшее время будут доступны для использования.
Для того, чтобы Ваша оценка была засчитана, опишите, пожалуйста, более подробно произошедший с Вами страховой случай (где и когда он произошел), а также номер убытка и страхового полиса. Будем Вам очень признательны.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»