Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

AUT23-088553

До этого момента меня все устраивало в тинькофф. Но то что случилось в этом году огорчило. В мае попала в ДТП, вина не моя. Отправила все документы дали направление на сто, за одно и попросила рассмотреть случай который решила сделать по каско. У меня каско с франшищой со 2ого случая надо доплачивать первый бесплатно. Тоесть по дтп что произошло где нет моей вины естественно должно производиться по осаго. Но об этом страховая умолчала и сделали ремонт по каско, без моего ведома и согласия. Но што было с ремонтом это ужас. СТО находится в 100км от меня других вариантов у них нет. Но это только мне так повезло. Ремонтировать меня с лета, и забрала я автомобиль когда лежал снег, просрочка по ремонту. Вопросы о задержки они не решали, сама звонила на сто. Под конец только подключился менеджер и опять с моих звонков. Я была готова забрать автомобиль в том состоянии что есть и отказаться от услуг, но получить компенсацию, в итоге отказ. Обещали разобраться по поводу, что почему оформили меня по каско а не по осаго, но менеджер пропал и нет звонка недели 3. И самок главное из-за этого случая что они провели ремонт по каско у меня полис вырос больше чем в 2 раза. Так что решать вам

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала аргументированный ответ, на который возражений автора не последовало.
Здравствуйте.

Ваше страховое событие урегулировано по КАСКО, так как про полис ОСАГО вы не говорили. С персональным менеджером вы сразу обсуждали условия франшизы, после разговор шел про перевыдачу направления на ремонт по КАСКО.
Нам жаль, что сроки вас огорчили. С нашей стороны задержек по согласованию ремонта не было. Станцию технического обслуживания вы выбрали самостоятельно. Так как автомобиль уже ремонтировали, то изменить форму возмещения по страховому событию и выплатить деньги мы не могли.
Что касается работы персонального менеджера, то мы все проверим и при необходимости проведем работу над ошибками. Ранее менеджер звонил вам и подробно рассказал, в чем разница обращений по ОСАГО и КАСКО. Простите за неудобства. Мы надеемся, что в будущем вы еще дадите нам шанс на позитивную оценку.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля