Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Отказ в расторжении полиса № NSBGPB-0000416469 Дата выдачи 17 ноября 2023 г. в период охлаждения

Добрый день.
17.11.2023 года я оформила потребительский кредит в Газпромбанке с навязанным страховым полисом от компании СОГАЗ № NSBGPB-0000416469 (Страхование заемщика кредита от несчастных случаев или болезней). Дата выдачи полиса — 17 ноября 2023 года. Я подала заявление на расторжение полиса лично в офисе по адресу: город Сочи, Транспортная ул., 5, (офис 309, этаж 3) 28.11.2023. Сотрудник принял мое заявление и сказал, что мне нужно ждать ответа.
Начиная с 1 декабря я звонила в страховую компанию, чтобы уточнить статус расторжения. В ответ сотрудники горячей линии слушали мой вопрос, создавали обращение, но не давали информации о стадии расторжения. Я сделала множество звонков в СОГАЗ, но в итоге получила ответ только на мое 1 письменное обращение от 11.12.2023 №7256670 / через личный кабинет, что расторжение полиса отказано, так как неверно указан номер полиса и дата. В СОГАЗ такого полиса не существует. Если данного полиса не существует, зачем было принято моё заявление и рассматривалось в такой долгий срок.
Ведь видно же, что я у вас клиент, что у меня один единственный полис заключен по страхованию жизни для кредита.
Я считаю, что страховая компания СОГАЗ воспользовалась моей финансовой неграмотностью и неправильно обработала мое заявление на возврат. Вместо того, чтобы помочь мне в расторжении полиса, они тянули время и утаивали информацию о моей ошибке. В результате, у меня истек период охлаждения, в течение которого я могла бы подать верное заявление на расторжение.
Прошу вас внимательно рассмотреть данную ситуацию и помочь мне внести корректировки в мое заявление на возврат, поданное 28 ноября 2023 года, вх. № Вф04-11479 в офисе СОГАЗ. Я настаиваю на расторжении полиса в период охлаждения и возврате полной суммы.
P.S. АСН также прошу помочь повлиять на действия страховой компании СОГАЗ в рамках закона.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала разъяснения.
Здравствуйте, Наталия!
В заявлении на расторжение, которое поступило в АО «СОГАЗ» 28.11.2023 был указан некорректный номер договора страхования. Сотрудник, который принимал у Вас документы, не имел права отказывать Вам в приеме письменного заявления даже в отсутствии у него информации о факте заключения договора. После рассмотрения заявления 05.12.2023 мы направили Вам официальный ответ с информацией об отсутствии поступления в АО «СОГАЗ» оплаты по указанному Вами в заявлении договору.
Для рассмотрения вопроса по расторжению договора предлагаем Вам направить письменное заявление в адрес СОГАЗ, подробно описав в нем, по какой причине Вы получили в банке не тот номер договора, который фактически Вами был оплачен.
Без письменного заявления Страхователя договор не может быть расторгнут страховой компанией.

С уважением, Команда СОГАЗа
2 комментария
2 комментария
  • Наталия Хынку
    12:27

    Добрый день.
    Сегодня написала заявление в офисе Вф04-12190 от 22.12.2023.
    В нём прописала, что прошу внести корректировку в поданное заявление в период охлаждение и просьба расторгнуть полис с полным возвратом денежных средств.
    Прошу учесть данный факт.
    Спасибо

  • Наталия Хынку
    17:06

    Добрый день.
    Ответ от Страховой компании СОГАЗ так и не пришёл.
    5 рабочих дней прошло.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля