Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, серию и корректный номер полиса.
Здравствуйте!
Сожалеем, что возникли подобные сложности. Мы выясним, почему не получилось расторгнуть полис сразу, и постараемся сделать все зависящее от нас, чтобы решить ваш вопрос в ближайшее время. По результату опубликуем ответ на отзыв.
Ну что-ж, ждём с нетерпением. Надеюсь у вас на это не уйдёт ещё 20 дней тишины.
Не возвращают деньги по расторгнутому полису ОСАГО
И так, история простая, оформили страховку дистанционно, буквально за час она делается, пришла, всё супер. 28 ноября продаётся машина, пишем в Тинькофф банк о расторжении полиса и возврате средств, прилагаем все нужные документы купле-продажи, подписываем документ о расторжении и всё… тишина, на данный момент 16 декабря, страховка всё ещё висит со статусом АКТИВНА, а от банка иногда приходят СМС о том что нам нужно больше времени, попытки звонить и разговаривать бесполезны, ребята из КЦ просто говорят мы ставим вас в приоритет ожидайте в течение 3 часов вам ответим и опять НИЧЕГО. Говорят по телефону мол да видим сбой, деньги не удалось отправить, но эту информацию я у них вытягиваю, а не они меня оповещают, короче прошло почти 20 дней, ни денег, ни конкретных дат, всё просто однообразно, одни завтраки и тишина, максимально не рекомендую брать у них страховку, насчёт выплат и других их услуг не знаю и говорить не буду, и даже пользоваться не начну, никому не советую попасть в такую ситуцаию. Всем спасибо, если вдруг банк решит просто ответить мол мы разберёмся то не нужно, вот номер полиса №: 1268753855, можете просто расторгнуть и прислать деньги, тогда это будет решение проблемы.
Мы, действительно, не смогли сразу расторгнуть ваш полис по техническим причинам. Для решения вопроса понадобилось время. Простите, что так вышло.
Уже исправили ситуацию и аннулировали страховку. Отправили на ваши реквизиты возврат за полис, а также бонус в качестве извинений за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в будущем не давать вам поводов для беспокойства.