Застраховали автомобиль lada Granta по КАСКО в Ренессанс номер полиса 002АТ-23/*****01. 08.10.2023г. произошел страховой случай, во дворе на машину упало дерево.
Очень долго тянули с регистрацией страхового случая, наконец после тысячи звонков, оформили. Определились с СТО, направили на оценку в автосервис Ф-Ж на Бухарестской 22. Оценку провели 03.11.2023, т.е. почти через месяц после наступления страхового случая! После оценки, обещали в течении месяца позвонить и назначить день, когда можно будет пригнать машину на ремонт, кстати автомобиль оставить у себя в СТО отказались, и машина стоит во дворе дома с разбитым задним стеклом и с раскуроченным багажником, теперь уже под снегом!
Звонка из СТО Ф-ж так и не дождались, позвонили сами. Были в шоке, что ремонт перенесли на следующий год (2024), якобы из-за запчастей! Что, у официального дилера Lada нет запчастей? Опять обратились в Ренессанс, обещали разобраться, но до сих пор ответа нет! Страховали машину По КАСКО несколько лет, стоимость страховки немаленькая, и такое отвратительное отношение к постоянным клиентам!
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, сроки все же не были нарушены.
Представитель СК
16.12.2023
09:32
Здравствуйте, Лилия.
По условиям договора страхования срок рассмотрения случаев по полисам каско — до 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Сроки в вашем случае нарушены не были:
— 9 октября мы получили заявление о страховом случае;
— 13 октября вы предоставили последний необходимый документ;
— 1 ноября было выдано направление на ремонт.
Станция прислала нам заказ-наряд на согласование 30 ноября. 1 декабря он был полностью согласован. СТОА уже заказала запчасти (ориентировочный срок поставки 26 декабря), после их поступления вас пригласят для постановки автомобиля в ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Затягивают ремонт
Застраховали автомобиль lada Granta по КАСКО в Ренессанс номер полиса 002АТ-23/*****01. 08.10.2023г. произошел страховой случай, во дворе на машину упало дерево.
Очень долго тянули с регистрацией страхового случая, наконец после тысячи звонков, оформили. Определились с СТО, направили на оценку в автосервис Ф-Ж на Бухарестской 22. Оценку провели 03.11.2023, т.е. почти через месяц после наступления страхового случая! После оценки, обещали в течении месяца позвонить и назначить день, когда можно будет пригнать машину на ремонт, кстати автомобиль оставить у себя в СТО отказались, и машина стоит во дворе дома с разбитым задним стеклом и с раскуроченным багажником, теперь уже под снегом!
Звонка из СТО Ф-ж так и не дождались, позвонили сами. Были в шоке, что ремонт перенесли на следующий год (2024), якобы из-за запчастей! Что, у официального дилера Lada нет запчастей? Опять обратились в Ренессанс, обещали разобраться, но до сих пор ответа нет! Страховали машину По КАСКО несколько лет, стоимость страховки немаленькая, и такое отвратительное отношение к постоянным клиентам!
По условиям договора страхования срок рассмотрения случаев по полисам каско — до 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Сроки в вашем случае нарушены не были:
— 9 октября мы получили заявление о страховом случае;
— 13 октября вы предоставили последний необходимый документ;
— 1 ноября было выдано направление на ремонт.
Станция прислала нам заказ-наряд на согласование 30 ноября. 1 декабря он был полностью согласован. СТОА уже заказала запчасти (ориентировочный срок поставки 26 декабря), после их поступления вас пригласят для постановки автомобиля в ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.