ДАЛЕЕ ОТВЕТ ПОДДЕРЖКИ НОМЕР 1: Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение!
Благодарим Вас за информацию.
Ваше обращение является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что ст. 24, 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено установление для профессионального объединения страховщиков правил профессиональной деятельности (далее по тексту — ППД), в том числе касающихся организации заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов.
В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование», а также во исполнение требований действующего законодательства в части, касающейся оказания услуг по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, системой страховщика Вам было предложено обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
В случае, если Вы желаете заключить договор ОСАГО c ООО «Зетта Страхование», Вы можете повторить попытку оформления в личном кабинете ещё раз, либо обратиться в удобный для Вас офис страховщика с предоставлением всех необходимых документов, предусмотренных ст. 15 Закона Об ОСАГО.
Информацию о режиме работы и места нахождения наших филиалов, где можно оформить договор ОСАГО, Вы можете узнать на официальном сайте www.zettains.ru либо по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
служба клиентской поддержки
Зетта Страхование
Я так же хочу отметить, что претензию я составил в ЦБ И РСА. я считаю неправомерными действия данной страховой. я обратился за помощью — в ответ просто посыл лесом. Я не понимаю почему данная конторка в топе рейтинга АСН. Складывается впечатление что отзывы либо заказаны, либо я не знаю, иных предположений у меня нет. Оценка 1 является высокой для подобного общения с клиентом.
Я так же хочу отметить, что претензию я составил в ЦБ И РСА. я считаю неправомерными действия данной страховой. я обратился за помощью — в ответ просто посыл лесом. Я не понимаю почему данная конторка в топе рейтинга АСН. Складывается впечатление что отзывы либо заказаны, либо я не знаю, иных предположений у меня нет. Оценка 1 является высокой для подобного общения с клиентом.
я уже в другой страховой страховку оформил. в услугах вашей страхвой не нуждаюсь, уважаемая Елена
ПОДДЕРЖКА ИЗДЕВАЕТСЯ
Здравствуйте. Никому не рекомендую данную страховую коспанию, просто клиентоориентированность 0. я написал с запросом, чтл у меня ошибка при расчете выходит, ну мне посоветовали почистить кеш, сменить браузер и точку доступа. я это сделал, уведомил страховую что ошибка сохраняется. страховая 3 раза мне отвечала, ссылась на перый ответ, тем самым игнорируя мои обращения. Скриншоты будут в комментариях
Будем признательны, если сообщите полное ФИО, дату рождения, номер договора в нашей СК (если имеется), для того, чтобы провести проверку по указанным фактам/помочь Вам.
Сделать это можно в комментариях к отзыву или через раздел «Обратная связь» на сайте www.zettains.ru либо направив письмо по электронной почте: customer@zettains.ru (со ссылкой на отзыв).
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»