Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96547». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Неверен код
Занялся поиском компании, которая возьмет на страхование мое авто и моему удмвлению нет предела. Так или иначе не получается сделать страховку. На сайте росгосстрах невозможно ввести код с картинки после заполнения анкеты. Уважаемый РОСГОССТРАХ, в чем проблема? Я посмотрел что не у меня одного такая проблема. Как решить?
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»