Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Каско

Цена - конкурентоспособная, сервис - на высшем уровне!

29 апреля 2023 года со мной произошла неприятная ситуация. По дороге на дачу в Щёлковском районе Московской области из-под колеса впереди идущего Камаза вылетел здоровенный камень и прилетел прямиком в лобовое стекло моей Киа-Спортедж. Всё произошло настолько неожиданно, громко и страшно, что я еле удержал машину в полосе и съехал на обочину. Госномер виновника, естественно не запомнил – было не до этого. Видеорегистратор, как назло, в тот момент был в ремонте. Я запереживал по этому поводу, но как впоследствии оказалось, зря.
У меня каско в Ренессансе с февраля. Кстати, я там страховался и в прошлом году, но ни разу не обращался. И вот, первое обращение.
Позвонил в компанию, зарегистрировали событие (страховой случай УУ-786175), чётко проинструктировали. Всё оказалось очень просто и доступно. Сфотографировал машину прямо из приложения в телефоне. Там же описал ситуацию. Моя история решилась за считанные дни.
11 мая я получил направление на ремонт в авторизованном сервисе (РАВТ), причём сам выбрал адрес филиала, наиболее удобный мне. Обратите внимание – с учётом майских праздников от момента ДТП до направления на ремонт прошло всего 12 дней (из них рабочих – не более 5).
Ребята из СТОА буквально за несколько часов привели мою машину в порядок, причём лобовое стекло поставили оригинальное, работу выполнили профессионально и в срок.
Всё это время сотрудники страховой общались со мной доброжелательно и приветливо, успокаивали, оперативно отвечали на любые вопросы. Я доволен своей страховой компанией, обязательно продолжу наши взаимоотношения и буду рекомендовать всем, кто хочет быть уверен в завтрашнем дне.

- Приемлемая стоимость полиса Каско. Да что уж тут говорить – самая низкая цена была именно у Ренессанса. Перед покупкой я провёл целое маркетинговое исследование по всем страховым компаниям Москвы, но везде было дороже. - Подарили топливную карту Газпромнефти на 2 000 рублей (считай, дали скидку к полису). Это была какая-то рекламная коллаборация, наверное. Не знаю, продолжается ли она сейчас, но было очень приятно. - Оперативно отреагировали на страховой случай, решили всё быстро и без проволочек. - Для заявления о страховом случае и фиксации повреждений никуда не пришлось ехать и выстаивать в очередях. Всё сделал через приложение.
- Фотографии повреждений в приложении удалось загрузить не с первого раза. При этом текстовая часть слетала и приходилось её повторять. Может, просто у меня руки кривые, не могу точно сказать, кто виноват. - Сервис долго ждал запчасть (оригинальное лобовое), но страховая тут не при чём, виноваты санкции. - Бумажную версию полиса Каско при покупке не дали. Это поначалу ввергло меня в уныние – ведь для меня, 50-летнего, бумажный документ всё ещё имеет значение. Однако, как выяснилось впоследствии, бумажка оказалась вовсе не нужна.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Артур, здравствуйте.
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    09:00

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, в комментарии номер полиса.
    Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля