Добрый день! В компании «ЭНЕРГОГАРАНТ» реализовано несколько возможностей оформления, а также внесения изменений в договора страхования в удаленном режиме:
►в личном кабинете на сайте https://eosago.ene...
►в Мобильном приложении
► в личном кабинете https://lk.energog...
Если на данных площадках возникают трудности, Вы можете обратиться с заявлением в любой офис ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». При себе необходимо иметь паспорт страхователя, ПТС, СТС. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, вы можете их задать напрямую сотрудникам филиала по телефонам из раздела «Контакты» https://energogara...
Два часа прошло с момента загрузки документов на проверку....
Являюсь вашим клиентом. Два часа назад я загрузила документы в личном кабинете, 10:36 по МСК до сих пор тишина. Прошлый раз проверка заняла 20 минут. Написала в обратную связь ответят мне походу через дня два, а полис заканчивается завтра, хочу перейти с другой компании, которая не хочет продлять свою же страховку.