Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета.
В теме письма укажите «Отзыв АСН_96141». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу ввести код с картинки и оформить ОСАГО
Уже пятый день бьюсь над тем, чтобы оформить страховку через офиц. сайт Росгосстраха. заполняю десятки полей, а в самом конце — введите капчу. И как бы я ее не вводил, все время ошибка: неправильный код с картинки.
Ошибка точно на стороне сайта, т.к. пробовал разные браузеры, разные устройства, с vpn и без, и т.д.
ПОЧЕМУ нельзя прислать код на телефон???
Тех. поддержка ничем не помогает, одни отписки.
Вот, что рекомендуют:
Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌥)+command(⌘)+e для Mac OS);
Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала при использовании смартфона;
Обновите ваш браузер до последней версии;
Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.
А когда все это не сработало, я и еще раз им написал, выдали следующее:
В соответствии с требованиями Закона №152-ФЗ «О персональных данных» мы предпринимаем меры по обеспечению безопасности информации, передаваемой клиентами при заключении электронного договора, — одной из подобных мер является ввод captcha *.
Если сaptcha введена неверно, появится соответствующее уведомление. В таком случае необходимо ввести captcha повторно.
*Captcha (Капча) – тип теста, используемый для определения того, кем является пользователь системы: человеком или ботом.
Т.е. продолжайте вводить код с картинки!!!
Сплошное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!