Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/96127.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Вопрос не решен, служба поддержки клиентов ВСК в очередном письме порекомендовала обратиться в офис компании или в личном кабинете оставить заявку, приложив пакет документов. Мною ранее были отправлены 3 письма со сканами на эл.адрес klient@vsk.ru, а так же была заявка через личный кабинет в разделе «моя страховая защита»(сканы требуемых документов также были приложены).
Добрый день!
28.11.23г. на ваш адрес электронной mukh****52@gmail.com почты был направлен запрос на предоставление дополнительных данных.
На данный момент запрошенные данные вами не предоставлены.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Сканы документов отправлены повторно на эл. адрес klient@vsk.ru, тема письма asn/96127
не могу внести изменения в полис осаго
Добрый день! Прошу внести в полис осаго ххх №0359608799 гос номер. Письма ранее были отправлены на эл.почту klient@vsk.ru. При самостоятельном внесении изменений в личном кабинете выходит окно «ошибка валидации», скрин с ошибкой также отправлен на эл почту. Прошу решить вопрос в кратчайшие сроки
28.11.23г. на ваш адрес электронной mukh****52@gmail.com почты был направлен запрос на предоставление дополнительных данных (скан паспорта страхователя, СТС или ПТС).
На данный момент запрошенные данные вами не предоставлены.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».