Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96093». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
После «тщательной проверки и не обнаружении ошибок» форма внесения изменений после месяца проблем, внезапно, стала сохранять изменения.
Далее выяснилось, что мои документы не найдены в базах РСА — ВУ, СТС, паспорт РФ. Предоставленное разрешение к моей учетной записи Госуслуг и привязанная учетная запись сайта РГС для входа, не помогли.
Загрузил нужные сканы. Удалось дойти до формы оплаты, в которой указана базовая ставка, коэффициенты и сумма оплаты. При самостоятельном расчете исходя из указанных ТБ и коэффициентов указанную сумму я так и не смог получить. На данном этапе к ТБ и коэффициентам вопросов нет.
Попросил предоставить полный расчет суммы, на что получал ответы сводящиеся к тому что, расчет проведен в соответствии с «Указанием Банка России от 08.12.2021 №6007-У и т.п.
Несколько раз повторил просьбу предоставить расчет, на которую поступали примерно одинаковые отписки, расчет так и не был представлен. После чего мне снова предложили обратиться в офис.
Как я понял компания решила на этом прекратить общение со мной и оставила ответ на сайте, что проблема решена.
Считаю что проблема не решена, качественную услугу я так и не получил.
Здравствуйте, Сергей!
Сразу уточним, что расчет с тарифами и коэффициентами предоставляется для ознакомления на экране перед оплатой.
Тарифы рассчитываются согласно указанными вами данными и строго по Указанию Банка России от 8 декабря 2021 года N 6007-У прил. 4, п. 6, абз. 3.
Ознакомиться подробнее можно по ссылке: https://www.rgs.ru....
Уточним, вы можете обратиться в офис для внесения изменений в полис, где менеджер подробно вас проконсультирует по тарифам и коэффициентам именно в вашем случае. Выбрать удобный можно по ссылке https://www.rgs.ru....
Команда «Росгосстраха»
Вот примерно это вы мне много раз и пишите.
Но расчет произведенный вашей системой не совпадает с расчетом по формуле приведенной в «Указании» Банка России на которое вы ссылаетесь.
Поэтому я прошу объяснить, откуда вы взяли предъявляемую к оплате сумму.
Как посчитал я, я вам показал. Если я не прав, поправьте меня — покажите как считали вы, и объясните — на основании чего?
Взяв ваши данные, подставив их в формулу из Указания Банка России я получил другую сумму.
И вопрос будет закрыт. ))
Какой им смысл делать это умышленно? Они не выиграют ничего от того, что в каждом полисе будет один водитель. Ошибка скорее всего
Нет возможно внести изменения в электронный полис ОСАГО в личном кабеинете
Полис №ХХХ 0306631599, потребовалось добавить еще одного водителя. В личном кабинете, после внесения изменений и нажатии кнопки «Подтвердить» выходит сообщение «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» Пытался несколько раз в течении месяца, внести изменения так и не удалось.
Посмотрел отзывы оказывается проблема актуальна несколько лет, из чего складывается вывод — это сделано умышленно?
В офис обратиться проблемно, график работы совпадает с моим.
Мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис и сообщите нам, пожалуйста, результат.
Команда «Росгосстраха»