Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по каско от СК «Зетта»

Новый автомобиль Hyundai Tucson (2023гв) спустя месяц после покупки получил повреждение — скол на лобовом стекле. Моя страховая компания приняла решение заменить стекло. Сделали они это в оговоренные сроки, я остался доволен. Хронология: 10.06.2023 заявил о сколе лобового по горячей линии, дне назначили приехать на замену на 01.07.2023. Но несколько раз я просил перенести дату, т.к. не получалось приехать по личным обстоятельствам. Скол был в крайнем правом углу и не мешал обзору со стороны водителя, поэтому ничего страшного. Стекло у них лежало на складе, ждало меня в принципе. Только в сентябре у меня все срослось и я доехал до ремонта. Замену сделали за пару часов. Я подписал акт приема и забрал автомобиль. Замена стекла — самый элементарный ремонт и все равно его стоимость вылилась в 100 т. руб, это при стоимости полиса около 50т. Руб. Однозначно выгодно страховать, особенно новые автомобили.
Полис добровольного страхования ТС Hyundai Tucson ДСТ№1001716225 был заключен 02.05.2023.

Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.

Будем очень Вам благодарны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля