Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Не могу вернуть остаток страховки

Написала заявление на возврат средств и никак не могу дождаться выплаты. Сначала потерялись мои реквизиты, хотя были приложены в письме, потом стали сдвигать сроки выплаты. Если недождусь на следующей неделе, то придется обращаться к финансовому омбудсмену… что опять затянет процедуру.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Добрый день!

Татьяна, в Вашем письме на info@rgsl.ru отсутствовало указание номера отзыва «АСН 96029», поэтому мы не смогли идентифицировать Вас, как автора отзыва.

В документах на отказ от программы Вы направили нам разные реквизиты (в заявлении и приложенные отдельно). Чтобы выяснить, на какие из них перечислять средства, 20.11.2023 г. мы направили Вам СМС с запросом.

После получения Вашего ответа выплата была осуществлена 27.11.2023 г. без нарушения сроков Страховщиком.

Мы делаем все возможное, чтобы исключить подобное недопонимание в коммуникациях с нашими клиентами, поэтому просим при обратной связи всегда отмечать в теме сообщения «АСН номер».

В случае дополнительных вопросов, будем рады ответить Вам по телефону Горячей линии 8-800-100-12-10 или по email: info@rgsl.ru.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    12:42

    Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Управление клиентского сервиса и поддержки Представитель СК
    09:41

    Добрый день!

    Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона.

    В теме письма обязательно укажите: «Отзыв АСН № 96029».

    С уважением, Эльвира
    СК «Росгосстрах Жизнь»

  • Татьяна Шишко
    12:08

    Все вы получили. Вы мне на электронную почту писали и я вам ответила еще аж 01.12.23 г.
    Самое смешное, что сегодня получила заказное письмо от вашей компании с запросом моих реквизитов, когда я уже получила выплату. В чем проблема связаться со мной по телефону и уведомить меня? Лишь благодаря тому что я сама позвонила, я узнала что мои реквизиты показались вам не корректными!
    И кстати, реквизиты, которые я высылала повторно вашей компании точно такие же как были отправлены в первый раз. Почему они после предъявления претензии сработали, а первоначально оказались некорректными?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля