Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95952». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите в компанию запрошенные данные.
Невозможно внести изменения в электронный полис.
Изменения в личном кабинете внести не реально, постоянно выдает ошибку. Обращения на сайте тоже не отправляются.Офисов в нашем городе нет! На горячей линии говорят, пробуйте позже и так третьи сутки. Отвратительное обслуживание
Мы все проверили.
Дело в том, что указанные вами изменения внести в полис через Личный кабинет не получится, т.к. данная ситуация является нестандартной. Внести изменения в части документа автомобиля возможно только путем личного обращения в офис. Пожалуйста, обратитесь в ближайший к вам офис, адрес можно найти по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»