Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Досрочное прекращение договора

Проблема решена!

14.11.2023г. мною получено письмо с электронной почты: eosago_termination@alfastrah.ru, о досрочном прекращение договора ХХХ 0346856401, оформленного в виде электронного документа.
Письмо следующего содержания:
«АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0346856401, ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ 0346856401, считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.

Во-первых, это было продление предыдущего договора через сайт «АО «АльфаСтрахование». Мои пояснения состояли в следующем: в заявлении при заключении договора ОСАГО от 05.10.23г. мною была допущена непреднамеренная ошибка и я готова доплатить разницу за 8 л/с.
Во-вторых, при покупке полиса Е-ОСАГО как в мобильном приложении «АО «АльфаСтрахование», так и на сайте «АО «АльфаСтрахование», данные заполняются по государственному знаку, по VIN автомобиля автоматически.
Для автомобиля ВАЗ 2109 1996 г. в системе «АО «АльфаСтрахование». указаны (модификации):
70 л.с., передний, МТ, Седан
70 л.с., передний, МТ, Хетчбек
Мощность двигателя моего автомобиля 78 л/с, которой в программном обеспечении АО «АльфаСтрахование» нет.
Соответственно автоматически в программе заполнилась модификация 70л/с.
Вопрос:
По правилам все страховые организации прежде, чем заключить договор Е-ОСАГО отправляют документы на быструю онлайн-проверку по базе АИС РСА. После проверки сведений (информации) система переходит на страницу оплаты полиса. Соответственно сведения должны быть проверены и соответствовать информации содержащейся в АИС РСА.
Таким образом, оперативная обработка была осуществлена и система (проверка документов профессиональными работниками и ПО сайта АО «АльфаСтрахование») пропустила автомобиль на страхование.
В мощности закралась ошибка в 8л/с, но были введены государственный знак, VIN, модель и модификация автомобиля.
Следовательно, АО «АльфаСтрахование» не обеспечивает своим программным обеспечением (ПО), проверку данных при оформлении электронного полиса. ПО не только не помогает клиентам в оформлении электронного полиса, не подстраховывает их от ошибок, но и лишает действующего полиса, с отказом на восстановление.
Это очевидные недостатки системы АО «АльфаСтрахование», функционала ее сайта, технические сбои, возможно преднамеренные, которые лишают добросовестных клиентов денежных средств, а также полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, без возможности его восстановления.
Следовательно, АО «АльфаСтрахование» враждебно настроено против клиентов и/или допускает в своей деятельности недобросовестное обогащение.
 Я понимаю свою вину, нужно было внимательнее всё проверить перед оформлением. Но где лояльность компании к своим клиентам??? Я оформляю у вас уже не первый полис и даже не планировал менять страховую компанию, т.к. меня всё устраивало! Почему вы не даете хотя бы одну попытку на исправление данных?! В чем сложность исправить необходимые данные, взять доплату за полис (если она потребуется) и продолжать работать с клиентом дальше?! Для чего тогда вашей компании нужна многотысячная армия менеджеров по продажам ваших продуктов и поиску новых клиентов, если вы так легко и просто можете отказаться от сотрудничества со своим постоянным клиентом?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Никита, добрый день!
Благодарим за ожидание.
С нашей стороны принято решение об урегулировании вопроса, на данный момент полис восстановлен. Но для полного решения просим Вас обратиться в наш филиал для внесения изменений в полис. С собой необходимо взять полис, паспорт, СТС и ПТС.
Ознакомиться с адресами Вы можете по адресу:https://www.alfastrah.ru/offices/krasnoyarsk/
Хорошего Вам дня!
— Никита, добрый день!
Видим, что вопрос полностью был решен 25.11.2023.
Хорошего Вам дня!
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля