Уважаемая Ирина Леонидовна!
Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить Ваши ФИО и номер телефона. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/95800»
С уважением, Страховой Дом ВСК
Оплатила деньги за продление полиса, а его нет вторые сутки. Мне кажется, вск мошенники
Добрый день! Оплатила полис чтобы продлить период до года и вписать государственный номер. Деньги вчера списали, полиса до сих пор нет. Техподдержка игнорирует
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».