Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Замена лобового стекла по КАСКО

При покупке моего автомобиля SsangYong Actyon дилер предложил эту страховую, т.к. у них работает удаленное урегулирование убытков. Но все было хорошо лишь до того момента, пока камень не попал мне в лобовое стекло и оно не треснуло. Обратившись к дилеру в отдел удаленного урегулирования, я написал заявление в страховую о замене стекла у этого самого официального дилера и стал ждать. (страховой случай 0420315-13) Через неделю меня с моим автомобилем (новым, на гарантии) направили на ремонт в некий сервис Рога и Копыта, который абсолютно не является официальным дилером SsangYong и ремонт там влечет потерю гарантии. В договоре (ГСТ1-ТС12/040583) страхования четко написано, что гарантийный автомобиль ремонтируется у оф. дилера. Я написал заявление в страховую о направлении к официалам, но мне было в грубой форме отказано. Сейчас ремонтируюсь за свой счет и готовлю документы в суд. Держитесь от них подальше!

Дешево стоила страховка
Грубое отношение (послали и повесили трубку, причем целая начальница управления), отказываются от обязательств.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва. Из ответа СК следует, что, в соответствии с Договором страхования, страховое возмещение по поврежденным стеклянным элементам производится путем направления на СТОА по выбору Страховщика. Тем не менее, компания пошла навстречу клиенту.
Уважаемый Антон Андреевич!

Благодарим Вас за предоставленную информацию о качестве обслуживания. К сотруднику, допустившему некорректное общение, применены соответствующие меры воздействия.
Относительно страхового случая сообщаем. ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0420315-13 от 11.09.2013 о страховом событии по риску «Ущерб». По результатам рассмотрения, 17.09.2013 выдано направление Вашего ТС в ремонт на СТОА ООО «АВТОВОЯЖ ФК». Данный факт подтверждает соблюдение ЗАО «ГУТА-Страхование» условий договора (Правила страхования п.11.10) … Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
Выдача направления ТС в ремонт на СТОА не может расцениваться как отказ СК от обязательств.
При принятии решения о выдаваемом направлении на СТОА учитывается ряд факторов, в том числе возможность постановки и проведения ремонтных работ транспортного средства в ближайшую календарную дату.
Действительно, в договоре страхования имеется отметка: прошу произвести ремонт ТС на СТОА официального дилера по направлению Страховщика. Обращаем Ваше внимание, что согласно Описания дополнительных условий страхования (Приложение №1) п. 1.2 Повреждение стеклянного элемента ТС, страховое возмещение по указанным повреждениям производится путем направления на СТОА по выбору Страховщика, вне зависимости от варианта возмещения по риску «Повреждение ТС», определенного Договором. Ваша подпись на договоре страхования, является подтверждением Вашего согласия с условиями договора и Правилами страхования.
На основании отзыва, для урегулирования сложившейся ситуации, заявление о приоритете СТОА пересмотрено, 23.10.2013 произведен отзыв направления в ООО «АВТОВОЯЖ ФК». По состоянию на 24.10.2013 ЗАО «ГУТА-Страхование» выдано новое направление ТС в ремонт на СТОА ГК «АВТОГЕРМЕС», от СТОА получено подтверждение получения нового направления.
Дополнительно информируем о том, что при возникновении вопросов/затруднений Вы имеете возможность оставить обращение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля