Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95650». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Также не работает капча, я вам повторно отправил доказательства. Честно сказать я в шоке, мало того что неделю я ждал ответа, так еще и не помогли!!! Как будто не РОССГОСТРАХ (флагман страхования как у вас написано на сайте), а какая то шаражкина контора!!!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправил, ждал ответ от страховой неделю. По итогу написали что все работает, попробуйте оформить. Но в итоге это оказалось ложью, непроходимая капча осталась на месте. И это Росгосстрах! Как я думал самая крупная и доступная страховая компания! Ужас!!!
Новый отзыв автора:
Росгосстрах дурят голову.
Ну сколько можно издеваться над простыми людьми!? Сделали свой код непроходимым и застраховаться невозможно!!! Причем в ответах пишут что все хорошо, мы все починили! отзыв оставил Салко Николай Сергеевич почта: salkonikoser@gmail.com
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Непроходимая капча.
Здравствуйте. Не могу закончить оформление страховки ОСАГО из за непроходимой капчи. Ввожу код строго с указанной картинки, но сайт выдает якобы неверно ввожу. Имею подозрение сказать что это сделано умышленно. Прошу разобраться компанию Росгосстрах с этим делом.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»