Здравствуйте, Станислав!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95525». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Проблема с получением полиса.
Доброго дня. Столкнулся с непроходимой системой проверки документов при оформлении полиса ОСАГО. Прошу помочь разобраться в данной проблеме.
Из нашей информационной системы видим, что 15.11.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»