Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Каско

Замена лобового стекла по Каско

10.09.2023 прилетел камень к лобовое стекло моего авто, и оставил «солнышко» в центре стекла, стекло под замену. Сфоткал повреждение на телефон, залез на сайт Ренессанса, чтобы понять как и что делать, так как раньше по страховому случаю не обращался. Оказывается можно заполнить обращение по страховому случаю онлайн, для меня этот вариант был самым удобным, чтобы никуда не звонить и не ехать. Заполнение заявления онлайн для меня показалось не самым простым, много вопросов подчас повторяющихся и проблемы с загрузкой изображений (то формат изображения не тот, то размер, то какая то ошибка сервера, иногда система сбрасывала и отправляла в самое начало заполнения документа). Но в течении 2.5 часов я таки победил и заполнил заявление. Да, кстати, при заполнении можно выбрать СТОА в котором ремонтироваться, что мне кажется является плюсом, я выбрал Мэйджор. Через пару дней мне пришло на электронную почту Направление на СТОА, что меня очень порадовало, оперативно и никаких препирательств по моему заявлению и загруженным фоткам. Позвонил по этому направлению в СТОА Мэйджор, там подтвердили что оно есть, но в данный момент моего лобового стекла в наличии нет (у меня Шкода, авто из недружественного государства), но они уточнят у поставщика сроки поставки и через два дня они мне перезвонили, записали на ремонт. В итоге мне всё стекло без каких либо проблем поменяли и посещение сервиса я остался доволен.
Хочу подытожишь. В Ренессансе я страхуюсь по Каско около десяти лет, стиль моего вождения достаточно спокойный по этому никогда до этого раза по страховке не обращался. Удобство обращения по страховому случаю мне понравилось, очень удобно и достаточно оперативное решение моей проблемы.
Убыток № УУ-912954

Оперативность решения моего вопроса.
Единственное хочу сказать для ребят из Ренессанса: Встройте в электронную систему заполнения анкеты редактор фото, чтобы по нескольку раз не надо было пережимать фотки. И сделайте возможность создания Черновика анкеты, чтобы можно было отвлечься на какое то время, а потом не с нуля заполнять.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Здравствуйте, Николай.
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Нам очень приятно, что на протяжении столь долгого времени вы доверяете нам страхование вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля