Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Очень долгое урегулирование убытков

01 сентября 2023 года я обратился с заявлением к Страховщику о прямом возмещении ущерба (дело №0019704893), после чего 16 сентября 2023 года страховщик выдал мне направление для организации восстановительного ремонта к ИП Демидову Антону Игоревичу (далее-СТОА), находящийся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.61Ж. После получения направления по почте и не дождавшись звонка от СТОА, сам я созвонился с сервисом и договорился предоставить свой поврежденный автомобиль. При этом сервис несколько раз переносил время. 10 октября я приехал на СТОА, после чего мастер-приемщик вышеуказанного сервиса загнал в бокс для осмотра мой автомобиль, при этом не разрешил мне находится там. Выгнав автомобиль из бокса, мастер не стал мне ничего объяснять как и сколько по срокам они будут восстанавливать мой автомобиль, какие будут использовать запчасти при ремонте, т.к. на некоторые поврежденные кузовные делали аналоги не поставляются (только оригинал). А стоимость деталей в справочниках РСА на эти детали значительно отличаются от реальных цен в магазинах. Обратившись по сложившейся ситуации в отдел урегулирования убытков в г.Чебоксары, начальник отдела УУ пообещал разобраться в данной ситуации переговорив со СТОА, но до сих пор никакого решения по моему делу нет. Снова связался с сервисом, говорят разбирайтесь со страховой компанией. И так замкнутый круг… Не рекомендую данную компания, клиентоориентированность на низком уровне!!!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. сроки урегулирования убытка затянуты, компания несет ответственность за действия своих партнеров.
Здравствуйте!

Мы все проверили.

01.09.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. В этот же день выдали направление на осмотр вашего автомобиля.

На основании проведенного осмотра 18.09.2023 оформили направление на ремонт на СТОА ИП Д****** А**** И*******.

После выдачи направления в сервис, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.

Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:44

    Здравствуйте, Григорий!
    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    16:53

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • alex111001103
    17:44

    За действия СТОА несет ответственность СК.
    В случае суд спора — предъявляем Иск всегда СК + привлекаем СТОА 3-й стороной.

    Немедленно направьте СК Претензию по Почте (заказн письмо с опис влож).
    В претензии изложите ситуацию и требуйте организовать и оплатить провед ремонта ТС.
    Все обещания или отказ Вы должны получить в виде письм Ответа от СК (на бумаге).

    >пообещал разобраться

    угу, обещать,- не значит — жениться :)

    там уже неустойка.
    Нарабатывайте фактуру = документы.

  • alex111001103
    09:01

    Прекрасно.
    Вы указали в Претензии, что обратились на СТОА, а СТОА не осуществляет ремонт?

    Фиксируйте эти факты какими-то документами.

    Пишите Обращение ФУ о том, что СК уклоняется от проведения ремонта ТС.
    Требуйте обязать СК организовать и оплатить проведение ремонта ТС.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля