Купил в мае Ладу Гранту, застраховал в Зетте. С машиной все хорошо, только скол на лобовом стекле словил. Сразу позвонил в страховую, на горячую линию поинтересоваться как лучше поступить в такой ситуации. Было не понятно насколько быстро расползется трещина. Мне без лишних слов и каких-то доказательств просто назначили ремонт с полной заменой стекла на новое. Это было в конце августа, когда я позвонил. Ремонт был осуществлен 16 сентября в ближайшую свободную субботу на СТО эйджи. Мне понравилось, что оперативно все сделали, объяснили куда подъехать. Место где делали тоже мне понравилось, отлично делают.
Договор страхования ДСТ1001731722 19.05.2023.
Представитель СК
01.11.2023
11:22
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь!
Мы рады, что Вы остались довольны и рекомендуете нашу страховую компанию.
Будем также признательны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Небольшой ремонт по КАСКО
Купил в мае Ладу Гранту, застраховал в Зетте. С машиной все хорошо, только скол на лобовом стекле словил. Сразу позвонил в страховую, на горячую линию поинтересоваться как лучше поступить в такой ситуации. Было не понятно насколько быстро расползется трещина. Мне без лишних слов и каких-то доказательств просто назначили ремонт с полной заменой стекла на новое. Это было в конце августа, когда я позвонил. Ремонт был осуществлен 16 сентября в ближайшую свободную субботу на СТО эйджи. Мне понравилось, что оперативно все сделали, объяснили куда подъехать. Место где делали тоже мне понравилось, отлично делают.
Договор страхования ДСТ1001731722 19.05.2023.
Мы рады, что Вы остались довольны и рекомендуете нашу страховую компанию.
Будем также признательны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»