26 августа (суббота) 2023 года днём мне позвонили мошенники, представившись сотрудниками банка ВТБ. Я бросила трубку, и через несколько минут мне приходит смс-сообщение от самого банка ВТБ, и снова звонок на телефон, в котором мне сообщили, что у меня пытались снять деньги. После этого меня, якобы, связали с сотрудником службы безопасности ВТБ. Мне рассказали, что кто-то пытался снять у меня деньги, дали прослушать записи голоса женщины, которая представляется моим именем, говорит мой адрес и она не может войти в онлайн-банк. Меня спросили, узнаю ли я голос женщины, на что я ответила, что затрудняюсь. После этого я попыталась зайти в свой онлайн-банк и не смогла. Я позвонила на горячую линию банка и мне сказали, что были проведены операции, и остаток моего счета составляет 163 тысячи 75 рублей, а было до этого 900 тысяч рублей. Так как я лежала в это время в больнице «Госпиталь ветеранов войн № 3», а в воскресенье банк не работал, то 28 августа (понедельник) я отпросилась у лечащего врача на день отъехать и пришла в офис ВТБ, находящийся по адресу г. Новосибирск, ул. Ватутина 21/1, чтобы сообщить о случившемся сотруднику Эльвире Михайловне (фамилию не помню). Она сделала выписку с моего счета. Эта сотрудница сообщила, что не вся сумма была украдена. Было совершенно только одно снятие денег (385 тысяч рублей), а 350 тысяч пытались снять, но перевод не прошел, и деньги зависли, так как счёт и карта заблокированы, и, по её словам, эти деньги банк должен был вернуть мне. Сотрудница объяснила мне, что делать дальше, и я поехала в полицию, чтобы написать заявление о краже.
Из больницы меня выписали 30 августа, и 31 я поехала в банк ВТБ по адресу ул. Ватутина 21/1 по инструкции сотрудницы для того, чтобы зарегистрировать страховой случай, так как счёт мой застрахован. В банке со мной общался уже другой сотрудник (Никита Проценко), он долго не мог разобраться, что необходимо делать в моём случае, консультировался со своими коллегами, затем сканировал постановление полиции и сообщил мне, что всё сделал и разблокировал мой счёт. Я у него уточнила, не нужно ли мне написать какое-либо заявление. Он сказал, что больше от меня ничего не нужно, и что он перезвонит на следующий день (в пятницу). Я не дождалась никакого звонка и поехала самостоятельно снова в банк уже 4 сентября 2023 года. Меня снова направили к сотруднику Никите Проценко. В этот раз он мне сообщил, что я должна написать заявление в страховую компанию СОГАЗ. Я возмутилась, так как это необходимо было делать сразу же, на что он мне ничего внятного не ответил и пожал плечами. А так как я уже увидела в онлайн банке остаток своего счёта, у меня возник резонный вопрос «Где те деньги, которые, якобы, не сняли, и они где-то зависли?». То есть на моём счету так и осталось 163 тысячи 757 рублей и 51 копейка. На моё возмущение Никита Проценко ничего не ответил. Я попросила пригласить старшего специалиста. Далее я уже общалась с этим специалистом (Никифорцев Константин Анатольевич). Он сообщил, что вся информация верна, и все деньги уже сняты. Я была возмущена, так как в первый день сотрудница мне говорила совершенно другую информацию.
Спустя 2 недели никаких действий принято не было. Страховая компания СОГАЗ поставила срок решения проблемы до 5 октября, хотя у меня в личном кабинете банка ВТБ указано, что срок решения страхового случая составляет 10 рабочих дней. 9 октября я позвонила в СОГАЗ, чтобы узнать, когда решится мой вопрос. Сотрудник ответил, что понадобится ещё 3 дня. 12 октября я вновь самостоятельно позвонила, так как трое суток уже прошло, на что мне ответили, что есть ещё 2 часа до конца рабочего дня и попросили чтобы я не писала новое заявление пока они не примут в работу то, которое я подавала первоначально. Я думаю, что дальше звонить в страховую компанию бесполезно.
Пожалуйста, проведите проверку сотрудников и компании СОГАЗ на компетентное обслуживание клиентов. Поймите пожалуйста, эти деньги мне не упали с неба, никто мне их не дарил. Мой муж не дожил до своей пенсии. Эти деньги — это всё что у меня было. Я инвалид и я не знаю куда мне ещё обратиться.
Представитель СК
31.10.2023
11:38
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв;
— Номер полиса (при наличии).
Бездействие со стороны компании
26 августа (суббота) 2023 года днём мне позвонили мошенники, представившись сотрудниками банка ВТБ. Я бросила трубку, и через несколько минут мне приходит смс-сообщение от самого банка ВТБ, и снова звонок на телефон, в котором мне сообщили, что у меня пытались снять деньги. После этого меня, якобы, связали с сотрудником службы безопасности ВТБ. Мне рассказали, что кто-то пытался снять у меня деньги, дали прослушать записи голоса женщины, которая представляется моим именем, говорит мой адрес и она не может войти в онлайн-банк. Меня спросили, узнаю ли я голос женщины, на что я ответила, что затрудняюсь. После этого я попыталась зайти в свой онлайн-банк и не смогла. Я позвонила на горячую линию банка и мне сказали, что были проведены операции, и остаток моего счета составляет 163 тысячи 75 рублей, а было до этого 900 тысяч рублей. Так как я лежала в это время в больнице «Госпиталь ветеранов войн № 3», а в воскресенье банк не работал, то 28 августа (понедельник) я отпросилась у лечащего врача на день отъехать и пришла в офис ВТБ, находящийся по адресу г. Новосибирск, ул. Ватутина 21/1, чтобы сообщить о случившемся сотруднику Эльвире Михайловне (фамилию не помню). Она сделала выписку с моего счета. Эта сотрудница сообщила, что не вся сумма была украдена. Было совершенно только одно снятие денег (385 тысяч рублей), а 350 тысяч пытались снять, но перевод не прошел, и деньги зависли, так как счёт и карта заблокированы, и, по её словам, эти деньги банк должен был вернуть мне. Сотрудница объяснила мне, что делать дальше, и я поехала в полицию, чтобы написать заявление о краже.
Из больницы меня выписали 30 августа, и 31 я поехала в банк ВТБ по адресу ул. Ватутина 21/1 по инструкции сотрудницы для того, чтобы зарегистрировать страховой случай, так как счёт мой застрахован. В банке со мной общался уже другой сотрудник (Никита Проценко), он долго не мог разобраться, что необходимо делать в моём случае, консультировался со своими коллегами, затем сканировал постановление полиции и сообщил мне, что всё сделал и разблокировал мой счёт. Я у него уточнила, не нужно ли мне написать какое-либо заявление. Он сказал, что больше от меня ничего не нужно, и что он перезвонит на следующий день (в пятницу). Я не дождалась никакого звонка и поехала самостоятельно снова в банк уже 4 сентября 2023 года. Меня снова направили к сотруднику Никите Проценко. В этот раз он мне сообщил, что я должна написать заявление в страховую компанию СОГАЗ. Я возмутилась, так как это необходимо было делать сразу же, на что он мне ничего внятного не ответил и пожал плечами. А так как я уже увидела в онлайн банке остаток своего счёта, у меня возник резонный вопрос «Где те деньги, которые, якобы, не сняли, и они где-то зависли?». То есть на моём счету так и осталось 163 тысячи 757 рублей и 51 копейка. На моё возмущение Никита Проценко ничего не ответил. Я попросила пригласить старшего специалиста. Далее я уже общалась с этим специалистом (Никифорцев Константин Анатольевич). Он сообщил, что вся информация верна, и все деньги уже сняты. Я была возмущена, так как в первый день сотрудница мне говорила совершенно другую информацию.
Спустя 2 недели никаких действий принято не было. Страховая компания СОГАЗ поставила срок решения проблемы до 5 октября, хотя у меня в личном кабинете банка ВТБ указано, что срок решения страхового случая составляет 10 рабочих дней. 9 октября я позвонила в СОГАЗ, чтобы узнать, когда решится мой вопрос. Сотрудник ответил, что понадобится ещё 3 дня. 12 октября я вновь самостоятельно позвонила, так как трое суток уже прошло, на что мне ответили, что есть ещё 2 часа до конца рабочего дня и попросили чтобы я не писала новое заявление пока они не примут в работу то, которое я подавала первоначально. Я думаю, что дальше звонить в страховую компанию бесполезно.
Пожалуйста, проведите проверку сотрудников и компании СОГАЗ на компетентное обслуживание клиентов. Поймите пожалуйста, эти деньги мне не упали с неба, никто мне их не дарил. Мой муж не дожил до своей пенсии. Эти деньги — это всё что у меня было. Я инвалид и я не знаю куда мне ещё обратиться.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв;
— Номер полиса (при наличии).
С уважением, команда СОГАЗа.