Ирина, добрый день!
Для аннулирования полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/95288».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день! Необходимые данные отправил. Жду разрешения данной ситуации.
Уточните, пожалуйста, адрес почты, с которого Вы направил нам письмо.
Спасибо большое за оказанную помощь. Вопрос решен. Деньги возвращены.
Рады, что смогли помочь! Могли бы Вы поставить оценку? Указать ее просим в комментариях.
При Оформлении Осаго Автоматом оформляется полис КАСКОGO
Добрый день! Я оформила 25.10.2023 года на официальном сайте АО «АльфаСтрахование» полис Осаго на сумму 10812,12 рублей ХХХ 0352003113
Полис Осаго оформился только совместно с полисом «КАСКОGO» z6921/046/1015286/3 от 25.10.2023г. Стоимость полиса «КАСКОGO» 2500 рублей.
Приобретение полиса «КАСКОGO» относится к добровольному виду страхования.
Согласно указаниям Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиях и порядку осуществления отдельных видов страхования» от полиса «КАСКОGO» можно отказаться в течение 14 календарных дней со дня его заключения.
Прошу помочь мне расторгнуть полис «КАСКОGO» в виду отсутствия его надобности.
Прошу расторгнуть полис № Z6921/046/1015286/3 дистанционно без посещения офиса и отправки документов в офис Альфы в г. Москва.
Благодарим за обращение.
Вопрос успешно решен, осуществлен возврат средств.
Хорошего Вам дня!