Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в компенсации затрат на экспертизу ТС по КАСКО

Застраховал свое ТС в 2021 г. по КАСКО, в 2022 г. произошел страховой случай дело № AT11757244. Отремонтировали авто, заисключением пассажирской двери! Мотивировано что царапину сделал я при открытии двери, что бы высадить пассажира (но не на проезжую же часть его мне высаживать, через водительское сиденье?! Это запрещают ПДД РФ!). На мою претензию ответили отказом. Обратился в независимую экспертизу, согласно акта, покрасили дверь в районе сдвига переднего крыла и то, очень долго не направляли необходимые документы на СТО. А теперь, отказывают в компенсации расходов за экспертизу. Юристы проконсультировали и сказали что перспективы есть! Получается, что затраты, которые возникли в результате отказа, СК теперь отказывается компенсировать-«в договоре и Правилах этого нет», а законодательство исполнится только через суд! Выходит, что быстро и профессионально заключаются договора на страхование, но по исполнению договора возникает волокита в целый год! Поэтому, если есть время бегать, писать и доказывать, то можно попробовать застраховаться!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку подобные вопросы решаются в судебных инстанциях.
Уважаемый Алексей Владимирович!

Согласно условиям заключённого договора Компания произвела ремонт Вашего повреждённого автомобиля на станции по направлению Страховщика в 2022 году. Счёт за ремонт Компанией оплачен. На основании п. 4.2.1 Правил страхования средств автотранспорта, являющихся неотъемлемой частью заключённого Договора, косвенные расходы не являются страховым риском и компенсации не подлежат. Поскольку Вы по собственной инициативе организовали независимую экспертизу, за расходы, понесённые в размере 2000 рублей на её проведение, Компания вынуждена Вам отказать.
О чём Вы были ранее уведомлены официальным письмом Компании и на другой интернет-площадке.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • алексей житяев
    17:22

    Экпертиза мной проведена что бы заставить вашу компанию провести ремонт двери! Ремонт, который ваша компания отказывалась провести! Неужели это не ясно! Небыло бы отказа-небыло бы экспертизы! Надеюсь потенциальные клиенты это учтут! Подтверждающие документы в отказе в реионте имеются!

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:52

      Алексей Владимирович, добрый день!

      В августе 2022 года от Вас поступило досудебное требование, которое было удовлетворено Компанией.
      Поэтому самостоятельно организованное Вами экспертное заключение – Ваша инициатива.
      Следовательно, понесённые Вами расходы в размере 2 000 рублей являются косвенными и не подлежат компенсации в рамках заявленного убытка согласно п. 4.2.1 Правил страхования средств автотранспорта.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • алексей житяев
    17:25

    Экпертиза мной проведена что бы заставить вашу компанию провести ремонт двери! Ремонт, который ваша компания отказывалась провести! Неужели это не ясно! Небыло бы отказа-небыло бы экспертизы! Надеюсь потенциальные клиенты это учтут! Подтверждающие документы в отказе в ремонте имеются!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля