Здравствуйте, Алексей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95226». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Алексей, насколько мы поняли, полис Вы оформили? Сообщите его номер, пожалуйста.
Все дело в фото. Насколько я помню, на странице с загрузкой документов написано, что нужны именно сканы, то есть сделанные через сканер/принтер со сканером
Живу в деревне и не могу получить полис ОСАГО.
В рекламе Росгосстраха так все написано легко про оформление ОСАГО. А по факту сайт не принимает фотографии документов и все, никак это не решается. Вот такая фигня с этими электронными осаго.
Из нашей информационной системы видим, что 28.10.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»