Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Никогда не страхуйте машину в Тинькофф

Попали в ДТП 2 августа 2022 года и к несчастью, были застрахованы в Тинькофф.
Денег нам предложили 107 тысяч. В эти деньги я должна была найти две двери на Lexus RX350, петли, и соответственно оплатить работу (покраска, регулировка и т д)
На сумме мы не сошлись, поэтому Тинькоф сказал, что тогда может предложить нам только ремонт.

Не буду расписывать как долго нам назначали ремонт, но машину мы забрали из ремонта только в ноябре!!! 4 месяца мы были без машины. Но самое главное — ремонт был сделан отвратительно. Двери не выставлены, машина покрашена не в цвет, герметик нанесен пальцем, краска уже слазит.

Переделывать машину Тинькоф отказались, сказав, что нет станции, где готовы переделать. То есть вы меняете ремонт на деньги в одностороннем порядке? Никаком основании? Выплатили 16 тысяч сначала, потом еще 5300 доплатили. И это за некачественный ремонт, переделку которого на всех станциях нам оценивают в 100-150 тысяч.
На данный момент Тинькоф просто назначает каждый раз нового менеджера, который звонит раз в три месяца и ничего не делает.
Последний разговор закончился на том, чтобы мы предоставили заказ-наряд. Не поленились, съездили на одну из станций в городе, нам предоставили заказ-наряд, где написали цены за передку ремонта (ориентировочные), т.к. окончательная цена будет известна после разборки авто.
Прежде чем оформлять страховку — 100 раз подумайте!!! Каждый день смотрим на «кривой» авто и жалеем о том, что когда-то связались с Тинькофф! Все продукты Тинькофф я и моя семья закрывают, а также вам не рекомендую ими пользоваться.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, компания дала аргументированный ответ.
Здравствуйте!

Мы рассчитываем сумму выплаты по Единой методике, которую устанавливает Центральный Банк. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ, применяемые при выплате. Ваш автомобиль 2010 года выпуска, износ максимальный — 50%. Поскольку вас не устроила сумма, мы выдали направление на ремонт 21 августа 2022.

Менеджера по страховому случаю временно заменяли другие сотрудники на время отпуска и во время отсутствия на рабочем месте по уважительной причине. Мы отвечали на все ваши запросы и не оставляли ваши обращения без внимания.

Сожалеем, что партнер выполнил некачественный ремонт. Мы не отказывались исправлять недочеты и 14 ноября 2022 года провели осмотр, на котором зафиксировали недостатки. В вашем регионе нет партнерских станций, готовых исправить недостатки ремонта, поэтому единственный возможный вариант в этом случае – денежное возмещение. Сумма доплаты также была рассчитана по Единой методике.

Мы готовы вернуться к пересмотру выплаты на ремонт. Для этого направьте нам, пожалуйста, детализацию по кузовным и малярным работам. В полученном заказе-наряде эти работы указаны одним нормативом, из-за чего невозможно оценить, какие работы входят в стоимость и их норматив.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля