Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возвращают деньги по расторжению полиса

Проблема решена!

Через лк отправила заявку на расторжение полиса осаго ХХХ 0320491493 приложив договор купли-продажи. На почту пришел отказ в расторжении, т.к. якобы нет акта приема-передачи. Для продажи и переоформления автомобиля достаточно договора купли-продажи! На каком основании ваша СК требует акт?! Прошу вернуть средства по указанному полису с момента подачи мной заявления или я буду обращаться с жалобой в ЦБ и РСА!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Для расторжения по причине прекращения: Замена собственника ТС необходимо сформировать новую заявку и приложить документы:
— Документ, подтверждающий переход права собственности (Договор дарения полностью или Договор купли-продажи полностью, за подписью с двух сторон и Акт приемки-передачи ТС (если факт приема-передачи зафиксирован в Договоре, то акт не требуется).
Правила страхования предусматривают предоставление документа, подтверждающего причину расторжения. При этом сам документ должен соответствовать положениям Гражданского кодека РСА.
В Вашем случае причиной расторжения является купля-продажа транспортного средства (ст. 218 ГК РФ), а для такой сделки важен именно факт передачи транспортного средства от продавца к покупателю (ст. 223 и 224 ГК РФ).
Факт передачи транспортного средства покупателю как правило подтверждают отдельным Актом передачи, или делают запись об этом в самом договоре купли-продажи. В Вашем случае в самом тексте договора нет информации о передаче транспортного средства покупателю. Поэтому коллеги попросили приложить Акт приема-передачи.
3 комментария
3 комментария
  • Лёля Ш
    13:41

    Как я могу приложить акт, который не составлялся и не требовался для продажи и перерегистрации автомобиля?! Машина давно переоформлена! Видимо все-таки жалобу писать в ЦБ придется!

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      10:11

      Добрый день!
      По имеющейся информации вопрос был урегулирован, полис успешно расторгнут после обращения в нашу компанию.
      Хорошего Вам дня!

  • Лёля Ш
    11:54

    Урегулирован не благодаря обращению, а потому что написали акт приема передачи! Требование которого не входит в вашу компетенцию! Поэтому жалоба в ЦБ направлена!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля