Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ничего я не направляла, ибо еще ждала бы неделю. В этот же день вписала. Сейчас вовсе не отображаются никакие полисы. Ни по ипотеке закрытой, ни действующие осаго. И не только у меня так.
Уважаемый автор! Мы готовы разобраться с Вашей проблемой. Направьте нам, пожалуйста, контактные данные или оставьте заявку в техническую поддержку через личный кабинет.
Команда СОГАЗа
Уважаемый автор, урегулирована ли ситуация на настоящий момент?
с 9 октября ВАМ все требуется дополнительное время
Я ниче не могу понять, 5 октября, я оформляю полис. 9 числа я получаю сорку и конечно же не может все пройти гладко. я с 9 числа не могу добавить гос номер. 9 числа я оформила обращение, вам не ДО****ЯЛИ времени? Жалоба в Центральный Банк России написана, в Роспотребнадзор тоже, потому что на горячую линию не дозвониться, только через страховые случаи, в офисе три колеки, которые никуда не торопяться. Сегодня не решаете мою проблему, пишу заявление в прокуратуру. И больше в вашей НЕДОКОМПАНИИ я страховать своё имущество НЕ БУДУ! НИКОГДА!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв;
— Номер полиса (при наличии).
По вопросам работы электронных сервисов Вы можете оставить заявку в техническую поддержку непосредственно из личного кабинета на сайте СОГАЗ в разделе «Мои обращения» или мобильного приложения в разделе «Связаться».
С уважением, команда СОГАЗа