Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Оформлял полис ОСАГО серии XXX номер 0335177739 через сберонлайн. В итоге выяснилось через месяц, после оформления и получения полиса, о якобы неврно поданных сведениях об автомобиле. Пришло уведомление с доплатой. При попытках связаться с менеджером, указанном в письме, а это некая Водяшкина, никакого ответа не было получено. Как и просили скинул копии документов и в итоге полис расторгнули. Действительно в птс и стс почему то разные числа по ктв и л.с. примерно выглядело это все так в птс 88/120 в стс 88.3/120.1 я с 2015 года страховал автомобиль везде, где только можно, и только в альфе выдали вот такие вот результаты. Вобщем страховщик — говно, менеджеры — говно, вся ситуация тоже говно. Служба поддержки альфачей — говно. Дозвониться нереально вообще ни до кого в Тюмени конкретно. Не страхуйте тут свой автомобиль.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания имела право расторгнуть договор.
Добрый день!

Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, предоставляемых Страховщику.
Проверкой установлено, что в базе ГИБДД мощность Вашего транспортного средства составляет 120,1 л.с., информация доступна на официальном сайте ГИБДД. С этой мощностью ТС 120,1 л.с. транспортное средство зарегистрировано в ГИБДД, что подтверждается данными из СТС.
Когда Вами были предоставлены документы на транспортное средство СТС и ПТС было обнаружено расхождение данных по мощности. Согласно данных из базы ГИБДД мощность 120,1 л.с., при этом в оформленном полисе мощность ТС 120 л.с., что значительно влияет на размер страховой премии.
В случае, если при регистрации ТС была допущена ошибка, рекомендуем обратиться в ГИБДД для исправления.
В настоящее время восстановление полиса возможно при условии изменения сведений о мощности ТС согласно данным из СТС и доплаты страховой премии. Ссылка на внесение изменений и доплату направлена на Вашу электронную почту.
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    11:40

    Роман, добрый день!

    В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.

  • АСН Администратор
    11:45

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:30

    Роман, добрый день!

    Действительно, при оформлении полиса была указана мощность ТС, которая отличается от данных в СТС.
    В настоящее время мы готовы решить вопрос и восстановить действие полиса при условии доплаты и внесения изменений. В случае Вашего согласия, мы направим Вам ссылку на доплату, сообщите, пожалуйста, о принятом решении.

  • АСН Администратор
    16:33

    Уважаемый автор, Вы согласны произвести доплату и решить вопрос?

    • РоманГ
      19:08

      НЕТ, пока я не получу ответ на мой вопрос, касаемый первичных учетных документов автотранспортного средства. Не нужно мне выдвигать ультиматумы. Наверное мне дополнительно стоит написать жалобу в ЦБ РФ?

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        10:58

        Роман, добрый день!
        Транспортное средство стоит на учете в ГИБДД, имеет гос. рег. номер, в качестве документа на автомобиль при оформлении полиса ОСАГО указан документ Свидетельство о регистрации ТС.
        Соответственно и данные об автомобиле мы берем из этого документа, представленного для оформления полиса ОСАГО.

        • РоманГ
          11:04

          Ну тогда испавляйте на ПТС. А если бы вам нужно было мне деньги возвращать? Вы бы стали суетиться? Стали бы писать, что я много заплатил? Что нужно сделать перерасчет?

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    17:25

    Роман, в полисе указаны данные СТС, сведения о мощности транспортного средства в полисе отличаются от данных СТС, в связи с этим Вам было направлено уведомление о досрочном прекращении договора. На текущий момент мы готовы решить вопрос в случае внесения изменений данных соответствующих СТС и осуществления доплаты.

    • РоманГ
      17:34

      Нет, исправляйте в заявлении и полисе документ основание ПТС и закрываем переписку. Ничего я доплачивать не буду. Если откажетесь, жалоба упадет в ЦБ РФ, в которой я укажу некомпетентность вашей компании и попытке «развести» дополнительно на доплату, пугая расторжением договора. Что собственно вы и сделали в одностороннем порядке.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля