Оформляла заявку на потребительский кредит в приложении Газпромбанка. не обратила внимание на то, что соглашаюсь со страхованием жизни и здоровья. Заявка «улетела» в банк, банк за 2 секунды одобрил и сразу!!! перечислил деньги на мою карту, дополнительно выдав и кредит на страховку, который сразу «ушел» в СОГАЗ. Т.е, ознакомиться еще раз с условиями, под которые выдается кредит и отказаться нельзя. Считаю это мошеннической схемой.
В первый же день оставила заявку (как я думала, на расторжение договора) в Согазе. Перезвонили на следующий день и оказалось, что то была заявка на обратный звонок. Меня проконсультировали и выслали на эл.почту памятку, как расторгнуть договор. Оказывается, необходимо отправить заказным письмом почтой России (в г.Иваново) или заказным электронным письмом (адрес не указан, но в приложении почты России можно отправить только по юридическому адресу) документы, включая копию паспорта.
Полис страхования жизни и здоровья у меня от 27.09.2023. 28.09.2023 мной был направлен пакет документов заказным электронным письмом и до настоящего времени все еще в пути. 01.10.2023 мной было направлено ускоренное заказное письмо почтой России (через отделение в г.Балашиха) и уже 2 дня находится в Балашихе.
Как итог, считаю, что Почта России и страховая компания Согаз, а также Банки находятся в сговоре. Одни сразу выдают кредит и за 2 секунды оформляют полис страхования, вторые делают все, чтобы письма дольше шли и не успели дойти в период охлаждения.
Прошу расторгнуть со мной полис страхования и денежные средства вернуть!
Доп.данные предоставлю по запросу.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
03.10.2023
15:06
Здравствуйте!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв.
расторжение договора страхования
Оформляла заявку на потребительский кредит в приложении Газпромбанка. не обратила внимание на то, что соглашаюсь со страхованием жизни и здоровья. Заявка «улетела» в банк, банк за 2 секунды одобрил и сразу!!! перечислил деньги на мою карту, дополнительно выдав и кредит на страховку, который сразу «ушел» в СОГАЗ. Т.е, ознакомиться еще раз с условиями, под которые выдается кредит и отказаться нельзя. Считаю это мошеннической схемой.
В первый же день оставила заявку (как я думала, на расторжение договора) в Согазе. Перезвонили на следующий день и оказалось, что то была заявка на обратный звонок. Меня проконсультировали и выслали на эл.почту памятку, как расторгнуть договор. Оказывается, необходимо отправить заказным письмом почтой России (в г.Иваново) или заказным электронным письмом (адрес не указан, но в приложении почты России можно отправить только по юридическому адресу) документы, включая копию паспорта.
Полис страхования жизни и здоровья у меня от 27.09.2023. 28.09.2023 мной был направлен пакет документов заказным электронным письмом и до настоящего времени все еще в пути. 01.10.2023 мной было направлено ускоренное заказное письмо почтой России (через отделение в г.Балашиха) и уже 2 дня находится в Балашихе.
Как итог, считаю, что Почта России и страховая компания Согаз, а также Банки находятся в сговоре. Одни сразу выдают кредит и за 2 секунды оформляют полис страхования, вторые делают все, чтобы письма дольше шли и не успели дойти в период охлаждения.
Прошу расторгнуть со мной полис страхования и денежные средства вернуть!
Доп.данные предоставлю по запросу.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв.
С уважением, команда СОГАЗа.