Здравствуйте, Николай!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_94621». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, чей адрес Вы указали при размещении отзыва?
я не понял вопроса, про чей адрес, я тут адрес не писал, в полисе свой адрес. Или вы имели ввиду кому я 5 поставил, так это сотруднику вашей компании, который мне помог оформить полис, он мне написал, и работал, чтобы мне помочь, сотрудник Росгосстрах, ему особая благодарность!
я не понял вопроса, про чей адрес, я тут адрес не писал, в полисе свой адрес. Или вы имели ввиду кому я 5 поставил, так это сотруднику вашей компании, который мне помог оформить полис, он мне написал, и работал, чтобы мне помочь, сотрудник Росгосстрах, ему особая благодарность!
Время в пустую
Весь вечер провел в оформлении документа, это просто возмутительно!!! Постоянно заполняю все данные, просит загрузить документы, а потом просто приходится делать все заново. Решил, что у меня что-то с компьютером и попробовал тоже самое с компьютера супруги, одно и тоже, мои документы видно слепому, но почему то ваши сотрудники их не видят, мы всей семьей проверяли, верно ли я ввожу, что на экран, что в документах, уже за дураков всех держите, нет там ошибок, все верно заполняю, я не могу понять, что не так с моими документами, в других органах их принимают, а вы не принимаете!
Из нашей информационной системы видим, что 05.10.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»