Рашид, добрый день!
В данный момент занимаемся решением Вашей ситуации. Ответ обязательно будет предоставлен в ближайшее время.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, Вы получили ответ от компании? Вам предложили варианты решения вопроса?
Да, мне восстановили полис для исправления ЛС.Благодарен Службе контроля качества Компани за оперативное решение моего вопроса. Было бы отлично со стороны компании решать такие вопросы без написания негативного отзыва.
Рашид, спасибо, что отметили решение вопроса.
Могли бы изменить оценку нашей работы? Новую оценку можно указать в комментариях.
Аннулирование полиса ОСАГО
В офисе АльфаСтрахование электронно был продлен полис Осаго xxx 0334446403. Через месяц приходит письмо о досрочном расторжении полиса ОСАГО за ложные данные в части л.с.
Первоначально мной был заключён договор ОСАГО в ЦО в 2016году с предоставлением полного пакета документов. Ежегодно договор продлевался без изменений через центральный офис. В 2023 году так же полис продлился через офис Альфастрахование в электронном виде. Первоначально уточнив у меня менялись ли данные. Данные не менялись. Деньги оплачены по ссылке через электронную почту на которую пришел только образец полиса ОСАГО в котором не указывается количество лошадиных сил. Т.е. есть возможность сверить только ФИО всех лиц, марку/модель ТС,VIN номер, номер СТС но НЕТ информации по количеству л.с. Т.к. это продление полиса была полная уверенность о внесение верных данных в систему Страховщика сотрудником. Как оказалось при оформлении первоначального полиса в 2016 году сотрудник не верно указал л.с вместо 150 указано 105.Компания решила, что мной были предоставлены не верные данные для уменьшения стоимости полиса. При обращение в техническую поддержку мне так же было отказано в восстановление якобы я умышленно занизил ЛС при том, что полис был оформлен не мной и не через сайт или приложение, а через официальных сотрудников АльфаСтрахование. На мой взгляд этой компании необходимы только лёгкие деньги за счёт своих сотрудников которые умышленно сносят ложные данные для того, что бы было законное основание расторгнуть полис и остаться с деньгами. Мной будет направлена жалоба в ЦБ РФ, РСА, прокуратуру т.к. я не должен отвечать за ошибки их сотрудников и потерять свои деньги.
Благодарим за ожидание.
Мы ценим Вас как давнего клиента компании, и готовы урегулировать ситуацию. Более подробная информация направлена Вас по электронной почте, посмотрите, пожалуйста.