Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса, ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_94602». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Отправила всё, сфоткала ошибку. Может почтой отправить нужно документы
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответили, вроде занимаются. У меня пока ошибка выходит, на загрузке документов. Спасибо, что уделили время. Приятно
Решилась ваша проблема? Просто у меня аналогичная фигня. Принципиально не хочу тащиться в офис
Нет, порочный круг. Вечная ошибка. Не хотят денег возвращать
А разве можно расторгнуть договор онлайн? Я когда оформила у них полис, все прочитала внимательно и, как я поняла, нужно либо в офис относить все бумаги, либо почтой отправлять
День добрый. Да документы запросили, отправили. Жаль, что нельзя из личного кабинета отправить. Спасибо за положительное решение. Молодцы. 5 баллов
расторжение осаго в лк
Ошибка выходит при загрузке документов. Заявления и договора. И разные браузеры пробовала. Не хотят принимать на расторжение?
Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при расторжении полиса еОСАГО через Личный кабинет.
Отметим, ваше заявление на расторжение договора рассмотрено. Мы уже инициировали выплату, денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом.
Команда «Росгосстраха»