Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков ремонта

Полис каско 0079220-1720321/23ТФ номер убытка 114490/23. Автомобиль changan застраховал в Согласии в автосалоне, с рекомедациями, что все будет хорошо. 31.07.23 наступил страховой случай и мой автомобиль отправили на СТОА Эталон Сервис для диагностики и возможного ремонта. Два месяца длился процесс согласования объемов ремонта и вот 29.09 я звонит мастер из сервиса со словами, что мы свою работу сделали, авто отдефектовано, но ремонтировать не будем из-за отсутствия запчастей. 01.10 страховая компания отправляет меня на новую СТОА на новую дефектовку с формулировкой, что это нормальная практика. Там будут производиться те же работы и база запчастей одинаковая

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка затянут. Автор конкретно сформулировал претензию: "ООО Эталон Сервис понадобилось два месяца, чтобы понять, что они не могут достать необходимые запасные части?"
9 комментариев
9 комментариев
  • Serg.l
    17:57

    Не ждите подарков от согласия!!! Эта контора славится своими беспредельными поступками и отвратительным отношением к клиентам. Отдавайте им под роспись ваши претензии и если они не укладываются в установленные сроки идите в суд!!! Иначе они затянут время и вынудят ремонтировать машину на очень невыгодных для вас условиях. Зря вы в согласии застраховали машину. Я тоже у них страховался несколько лет а когда беда пришла они меня нищим сделали. И пожалуйста выполняйте все требования АСН чтобы ваш отзыв зачли. Успеха вам!!!

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    08:18

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    09:11

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Алекс Zel
    12:37

    Вероятность что согласие безоговорочно выполнит в пользу Юрия — «0». Так что предстоит серьёзно пободаться со страховой. Юрий не опускайте руки! (интересно, как это дело повлияет на рейтинг Согласия?)

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:12

    Добрый день!

    По результатам проведенной проверки по Вашему обращению уведомляем, что согласно условиям договора страхования, срок ремонта составляет 30 рабочих дней, при этом в срок ремонта транспортного средства (далее-ТС), указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме.

    В связи с невозможностью проведения восстановительного ремонта на СТОА ООО «ЭталонСервис» по причине отсутствия возможности поставки необходимых запасных частей, Страховщиком 01.10.2023г. организована выдача направления на СТОА ООО «Техцентр на Дорожной».
    Указанная СТОА подтвердила возможность проведения ремонта по направлению ООО «СК Согласия» и возможность заказа комплектующих элементов. ООО «Техцентр на Дорожной» ожидает приема Вашего ТС для проведения диагностики/дефектовки, с целью выявления полного объема работ и инициации заказа необходимых для ремонта запасных частей.

    Учитывая вышеизложенное подтверждаем возможность исполнения обязательств по договору и проведения ремонта по направлению Страховщика.
    Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Афанасьев Юрий
      16:16

      Добрый день. Моя претензия в том, что прошло более двух месяцев с момента наступления страхового случая. Автомобиль я сдал в ЭталонСервис 01.08.23, а результат равен нулю. Я запрашивал документы (акт выполненных работ, акт согласования ), которые мне предоставлены не были.При сдаче автомобиля в Техцентр на Дорожной, у них было только направление на ремонт, ни списка необходимых запасных частей, ни объема работ. Два месяца, за которые я плачу кредит и пользуюсь арендным автомобилем, можно просто не считать? ООО Эталон Сервис понадобилось два месяца, чтобы понять, что они не могут достать необходимые запасные части?

  • Serg.l
    16:41

    Согласовцы прекрасно знают что ремонт либо не будет выполнен либо будет растянут на необозримое будущее! Они заключают договора с теми сервисами которые подыгрывают им и делают в е что согласие им скажет а именно затягивают сроки а потом сообщают что запчасти достать не возможно хотя это все враньё. Я сам занимаюсь продажей запчастей уже 30 лет и могу сказать что цены на запчасти конечно выросли пропорционально курсу доллара сроки тоже прибавили но не так сильно как об
    Этом пишут страховые. Нет ни одной запчасти которую бы надо было ждать более 60 дней! За исключением снятых с производства ретро автомобилей. Но таких единицы и в согласии их точно не страхуют. Поэтому вывод один! Нежелание платить и обман потерпевшей стороны со ссылкой на существующие мнимые проблемы. Согласие сделает все чтобы не платить и это их профиль и стиль работы! Компания кидок!!!

  • Алекс Zel
    18:45

    Кстати, я имею непосредственное отношение к поставке автозапчастей. Самая эксклюзивная деталь поставляется максимум 45 рабочих дней. Но более 60-ти, это перебор. Тем более есть варианты по замене оригинальных на не оригинальные такого же качества, но тут необходимо согласование с владельцем авто, а это работающим в спарке владельцев сервиса и Согласие, наверняка не выгодно. Поэтому ремонт авто затягивается на неопределённый срок. А Согласие никогда не лишит себя дополнительной прибыли.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля